Театральный администратор

«Шалом» — единственный в России профессиональный еврейский театр. Несколько лет назад театр стал членом исторического наследия ЮНЕСКО. Наша миссия – сохранение и развитие еврейской национальной культуры и традиций, а также создание толерантного диалога между народами. Театр «Шалом» — для всех национальностей.

Обязанности

Ищут человека, который бы смог организовать и вести работу в трех основных направлениях:

  • документальное сопровождение мероприятий театра, договорная работа;
  • организация работы с текущими и поиск новых площадок и аудитории, привлечение спонсоров;
  • подготовка и проведение рекламной работы (выпуск рекламного материала и его реализация).

Документооборот – та самая вешалка, с которой начинается театр для администратора. Составить договор по работе с площадкой, рассмотреть коммерческое предложение на поставку печатной продукции, согласовать счет на транспортные расходы – вот лишь часть повседневных забот, с которыми вам придется столкнуться.

Ты кандидат, если:

  • смело можешь себя назвать грамотным человеком, который легко работает с документами и может курировать сделки, задачи, договоры и т.д. от нуля до их финального исполнения.

Театр «Шалом» проводит спектакли на различных площадках. Первоначально эта необходимость была продиктована затянувшимся ремонтом, однако со временем нам так понравилась идея театра вне стен театра, что мы решили делать шаги в этом направлении.

Ты кандидат, если:

  • не боишься новых форматов, разделяешь наши идеи и можешь стать их проводником, умеешь вести деловую переписку и достигать договоренности с потенциальными партнерами и привлекать спонсоров.

Не менее важная часть работы администратора – участие в рекламной кампании текущих спектаклей и работа со зрителем. Здесь вам придется действовать в тесном контакте с билетным столом, режиссерским управлением и отделом продаж: организовать своевременный выпуск печатной продукции, контролировать реализацию билетов по всем каналам, принимать меры для максимизации продажи и т.д.

Ты кандидат, если:

  • Обладаешь навыками командной работы, умеешь работать над несколькими задачами одновременно и правильно расставлять приоритеты для достижения итоговой цели.

Наконец, мы видим в нашем администраторе будущего руководителя отдела, который сможет создать собственную команду, обеспечивающую высокую культуру обслуживания зрителей.

Ты кандидат, если:

  • Умеешь координировать работу людей (от билетных кассиров до уборщиков) и готов создавать собственную команду.

Почему с ними интересно работать:

  • Возможность творческой самореализации и карьерного роста: вы участвуете в создании современного облика театра и его продвижении;
  • Открытие театра после ремонта это интересно;
  • Молодой и динамичный коллектив;
  • Конкурентная заработная плата. Система премий и мотиваций;
  • Выезд с гастролями в разные города и страны;
  • Возможность бесплатно посещать спектакли театра с друзьями и семьей.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 (во время спектаклей может быть ненормированный график с последующей компенсацией временем или деньгами)
  • Работа в уютном офисе (15 мин от метро Рижская или Марьина роща, осенью – переезд на Варшавское шоссе 71 корпус 1 в здание театра, после капитального ремонта)
  • Оформление по ТК РФ
  • Хороший коллектив
  • Предоставление почти безлимитной телефонной связи
  • Возможность заказа еды в офис
  • Пришлите в сопроводительном письме кодовое слово -«Шалом 30 лет» и напишите, почему вы будете классным администратором в театре Шалом.
  • Хороший офис, с хорошим рабочим местом, с новым ноутбуком и дополнительным монитором, матовые экраны, которые не портят глаза
  • Бесплатное посещение спектаклей театра
  • Если вы дочитали до этого места, спасибо за интерес и внимательность 😉

hh.ru/vacancy/32204529