Личный помощник/Менеджер по организации мероприятий и авторских туров

Деловой клуб SOLOMON.help — светская организация на базе Федерации еврейских общин России, которая объединяет деловых людей еврейского происхождения.

Членами делового клуба SOLOMON.help являются более 1500 собственников и топ-менеджеров крупных компаний, государственных служащих, деятелей науки, медицины, культуры и искусств, представителей еврейских общин разных стран мира.

Ежегодно клуб SOLOMON.help проводит более 30 мероприятий(делового характера, светских, культурно-образовательных и др), а также организует авторские путешествия. На данном этапе, мы ищем в свою команду энергичного, ответственного и талантливого человека, который будет помогать нам в проведении наших мероприятий.

Если ты любишь находить креативный, творческий подход к решению задач, готов много общаться и помогать, имеешь организаторский опыт, то мы будем рады видеть тебя в рядах нашей дружной семьи.

Чем предстоит заниматься:

  • Полная административная и информационная поддержка руководителя (организация встреч, подготовка презентаций, поиск и структурирование запрашиваемой информации);
  • Выполнение личных поручений (travel-поддержка, заказы, доставка, поиск подрядчиков);
  • Помощь в организации мероприятий, либо самостоятельная организация и проведение (небольшие мероприятия);
  • Работа с подрядчиками: заключение договоров, контроль работы, оплат, соблюдения сроков и качества работ;
  • Составление сметы для проектов, мониторинг, аналитика, сопровождение в реализации;
  • Личное присутствие на площадках в качестве администратора (организатора мероприятия);
  • Составление отчетной документации по итогам мероприятий;
  • Контроль обновления контента на сайте и социальных сетях, работа с рассылками и цифровыми материалами;

Требования:

  • Умение структурировать, систематизировать и анализировать информацию;
  • Опыт общения по телефону, сервисные/консультационные/координационные звонки;
  • Опыт работы с документами, знание стандартного пакета офисных программ (MS Office, почтовые клиенты);
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate (разговорный+ переписка);
  • Опыт в организации мероприятий, будет преимуществом;
  • Грамотная, выразительная устная и письменная речь;
  • Вежливость, тактичность, развитая эмпатия;
  • Пунктуальность и ответственность, умение наводить порядок, организовывать работу;
  • Способность находить выход в нестандартных ситуациях:-)
  • Адекватное, спокойное отношение к религиозным предпочтениям других людей;

Преимуществом будет:

  • Знакомство с еврейской культурой;
  • Опыт работы в Битрикс 24 или других СРМ;
  • Ответ на сопроводительное письмо:)

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Заработная плата от 60 000 до 80 000 на руки, в зависимости от вашего опыта и компетенций;
  • Светлый, просторный и комфортабельный офис в особняке, в 5 минутах пешком от метро Таганская;
  • Амбициозная и молодая команда, теплая домашняя атмосфера. Бизнес окружение;
  • Возможность карьерного роста, возможность самостоятельно организовывать мероприятия в дальнейшем;
  • Участие в туристических зарубежных поездках;
  • Участие в благотворительных акциях – возможность своей деятельностью помогать нуждающимся;
  • Официальное оформление (испытательный срок 3 месяца);
  • Корпоративные привилегии;

При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  1. Расскажите в нескольких предложениях о своем опыте в организации мероприятий либо иных проектах.
  2. Сталкивались ли вы с еврейской культурой? Если да, то расскажите в паре предложений, при каких обстоятельствах.

hh.ru/vacancy/75840388