Деловой клуб SOLOMON.help — светская организация на базе Федерации еврейских общин России, которая объединяет деловых людей еврейского происхождения.
Членами делового клуба SOLOMON.help являются более 1500 собственников и топ-менеджеров крупных компаний, государственных служащих, деятелей науки, медицины, культуры и искусств, представителей еврейских общин разных стран мира.
Ежегодно клуб SOLOMON.help проводит более 30 мероприятий(делового характера, светских, культурно-образовательных и др), а также организует авторские путешествия. На данном этапе, мы ищем в свою команду энергичного, ответственного и талантливого человека, который будет помогать нам в проведении наших мероприятий.
Если ты любишь находить креативный, творческий подход к решению задач, готов много общаться и помогать, имеешь организаторский опыт, то мы будем рады видеть тебя в рядах нашей дружной семьи.
Чем предстоит заниматься:
- Полная административная и информационная поддержка руководителя (организация встреч, подготовка презентаций, поиск и структурирование запрашиваемой информации);
- Выполнение личных поручений (travel-поддержка, заказы, доставка, поиск подрядчиков);
- Помощь в организации мероприятий, либо самостоятельная организация и проведение (небольшие мероприятия);
- Работа с подрядчиками: заключение договоров, контроль работы, оплат, соблюдения сроков и качества работ;
- Составление сметы для проектов, мониторинг, аналитика, сопровождение в реализации;
- Личное присутствие на площадках в качестве администратора (организатора мероприятия);
- Составление отчетной документации по итогам мероприятий;
- Контроль обновления контента на сайте и социальных сетях, работа с рассылками и цифровыми материалами;
Требования:
- Умение структурировать, систематизировать и анализировать информацию;
- Опыт общения по телефону, сервисные/консультационные/координационные звонки;
- Опыт работы с документами, знание стандартного пакета офисных программ (MS Office, почтовые клиенты);
- Владение английским языком не ниже уровня Intermediate (разговорный+ переписка);
- Опыт в организации мероприятий, будет преимуществом;
- Грамотная, выразительная устная и письменная речь;
- Вежливость, тактичность, развитая эмпатия;
- Пунктуальность и ответственность, умение наводить порядок, организовывать работу;
- Способность находить выход в нестандартных ситуациях:-)
- Адекватное, спокойное отношение к религиозным предпочтениям других людей;
Преимуществом будет:
- Знакомство с еврейской культурой;
- Опыт работы в Битрикс 24 или других СРМ;
- Ответ на сопроводительное письмо:)
Условия:
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Заработная плата от 60 000 до 80 000 на руки, в зависимости от вашего опыта и компетенций;
- Светлый, просторный и комфортабельный офис в особняке, в 5 минутах пешком от метро Таганская;
- Амбициозная и молодая команда, теплая домашняя атмосфера. Бизнес окружение;
- Возможность карьерного роста, возможность самостоятельно организовывать мероприятия в дальнейшем;
- Участие в туристических зарубежных поездках;
- Участие в благотворительных акциях – возможность своей деятельностью помогать нуждающимся;
- Официальное оформление (испытательный срок 3 месяца);
- Корпоративные привилегии;
При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Расскажите в нескольких предложениях о своем опыте в организации мероприятий либо иных проектах.
- Сталкивались ли вы с еврейской культурой? Если да, то расскажите в паре предложений, при каких обстоятельствах.