23 марта в 19:00 Еврейский музей и центр толерантности вместе с благотворительным фондом Александра Светакова «Свет» приглашают поговорить о разных способах изучения пользовательского опыта посетителей музеев и его специфике.
Регистрация: www.jewish-museum.ru/events/izuchenie-tselevykh-auditoriy-muzeev-tsennost-vzaimodeystviya-s-posetitelyami/
Расскажем об исследовании* пользовательского пути (CJM) человека с инвалидностью в Еврейском музее и представим небольшое методическое руководство, чтобы любой музей мог на основе него сделать что-то подобное и постараться узнать свою аудиторию ближе. Дискуссия будет сопровождаться переводом на русский жестовый язык.
Постараемся разобраться, зачем вообще музеям нужны исследования, почему и кем они инициируются, как их результаты влияют на работу организаций и опыт посетителей, в чем ценность такого инструмента взаимодействия с аудиторией.
* Исследование клиентского опыта и построение Customer Journey Map основано на интервью с сотрудниками разных отделов Еврейского музея и центра толерантности и посетителями с инвалидностью, а также на этнографическом наблюдении. На протяжении нескольких месяцев с мая 2022 года сотрудники музея и Фонда «Свет» под руководством Андрея Иващенко, основателя и методолога лаборатории сервис-дизайна Servitization, старались выяснить, как люди с инвалидностью узнают о музейных программах, почему отдают предпочтение одним мероприятиям и совсем не приходят на другие, как они чувствуют себя в пространстве экспозиции и в сувенирной лавке.