Обязанности:
— Организация обеспечения и проведения мероприятий, семинаров.
— Составление смет, программ мероприятий.
— Работы с поставщиками. Составление и ведение договоров. Взаимодействие с юристом и бухгалтерией.
— Оптимизация расходов по услугам связи, закупкам, транспортным и иным расходам.
— Подготовка документации для проведения тендеров.
— Взаимодействие с эксплуатационной организацией по содержанию здания.
— Руководство работами по содержанию офиса и окружающей территории в надлежащем порядке
Условия:
— оформление в соответствии с ТК
— занятость — полный рабочий день (с 9.30 до 18.00)
— работа в условиях многозадачности, офис в центре Москвы (3 минут от метро Китай-город)
Требования:
— организаторские способности
— высшее образование
— навыки работы с компьютером на уровне продвинутого пользователя
— опыт административно-договорной работы от 3 лет
— знание основ делопроизводства, деловой переписки
Откликнуться на вакансию: hh.ru/vacancy/23841756