Офис-менеджер в Hillel Moscow

Что нужно делать:

  • Отвечать на входящие звонки

  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса

  • Вести деловую переписку и документооборот (регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию, готовить распоряжения, приказы и прочее)

  • Встечать посетителей офиса

  • Вести документооборот первичной бухгалтерской документации (получать документы от поставщиков, делать заявки на оплату)

  • Обеспечивать тревел поддержку командировок (заказывать билеты, гостиницы и пр.)
  • И прочее

Требования:

  • Максимально внимательного и организованного

  • Многорукого Будду, умеющего работать с большим объемом информации и несколькими задачами одновременно

  • Умелого помощника, нацеленного на позитивное общение, легкого на подъем, с хорошими навыками планирования

  • Уверенного пользователя офисных программ, любителя грамотно печатать на русском языке
  • С похожим профессиональным опытом или большим желанием его получить

Условия:

  • Насыщенный опыт с 10 до 19 в центре Москвы

  • Огромное количество полезных контактов в еврейской общине Москвы и за ее пределами

  • «Белую» зарплату, оформление по ТК;

  • Возможности саморазвития – участие в образовательных тренингах и семинарах, в том числе междугородних и международных.

Присылайте резюме на cv@hillel.ru с пометкой «офис-менеджер Гилеля Москвы».

Подробнее о вакансии: www.hillel.ru/about/vacancies/office-manager-moscow