Что нужно делать:
-
Отвечать на входящие звонки
-
Обеспечивать жизнедеятельность офиса
-
Вести деловую переписку и документооборот (регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию, готовить распоряжения, приказы и прочее)
-
Встечать посетителей офиса
-
Вести документооборот первичной бухгалтерской документации (получать документы от поставщиков, делать заявки на оплату)
- Обеспечивать тревел поддержку командировок (заказывать билеты, гостиницы и пр.)
- И прочее
Требования:
-
Максимально внимательного и организованного
-
Многорукого Будду, умеющего работать с большим объемом информации и несколькими задачами одновременно
-
Умелого помощника, нацеленного на позитивное общение, легкого на подъем, с хорошими навыками планирования
- Уверенного пользователя офисных программ, любителя грамотно печатать на русском языке
-
С похожим профессиональным опытом или большим желанием его получить
Условия:
-
Насыщенный опыт с 10 до 19 в центре Москвы
-
Огромное количество полезных контактов в еврейской общине Москвы и за ее пределами
-
«Белую» зарплату, оформление по ТК;
-
Возможности саморазвития – участие в образовательных тренингах и семинарах, в том числе междугородних и международных.
Присылайте резюме на cv@hillel.ru с пометкой «офис-менеджер Гилеля Москвы».
Подробнее о вакансии: www.hillel.ru/about/vacancies/office-manager-moscow