Personal Assistant (English, Hebrew)

Ostrovok.ru ищет сразу двух (!) Персональных Ассистентов для своего неутомимого руководителя. Много работы, коммуникаций, возможности развития и отличная команда — все это ждет только самых лучших!

Что предстоит делать:

  • обеспечивать полную административную и организационную поддержку руководителя;
  • вести календарь и оптимизировать распорядок дня и повседневную работу руководителя;
  • организовывать встречи с партнерами, видеоконференции, конференц-звонки;
  • координировать участие руководителя в различных мероприятиях;
  • вести деловую переписку (в т.ч. на иностранных языках);
  • предоставлять аналитические, статистические данные по запросу руководителя;
  • подготавливать презентационные материалы;
  • обеспечивать полную Travel-поддержку;
  • выполнять личные поручения руководителя;
  • координировать рабочий день персональных водителей руководителя и контролировать исполнение поручений;

Требования:

  • свободного владения английским языком и ИВРИТОМ (письменный и устный);
  • высокой культуры устной и письменной речи;
  • наличия высшего образования;
  • опыта работы персональным ассистентом в бизнес-среде от 3 лет;
  • навыков аналитической работы;
  • знание продуктов Microsoft Windows и Microsoft Office (и особенно Excel и PowerPoint);
  • стрессоустойчивости, способности работать в режиме многозадачности и готовности быть на связи 24/7;

Условия:

  • сложный и крутой продукт, сплоченную команда, большой офис в стиле лофт;
  • официальное трудоустройство, белую зарплату, ДМС;
  • быстрый профессиональный рост;
  • фитнес-зал в офисе, современное рабочее оборудование;
  • компенсацию питания;
  • график работы: 2/2;
  • достойный уровень зарплаты (обсуждается индивидуально на интервью).

Контакты
ksenia.musikhina@ostrovok.ru
Mob.: +7(916)513-86-49

Подробнее о вакансии: hh.ru/vacancy/23331300