Еврейский деловой клуб SOLOMON.help приглашает на работу помощника руководителя с опытом работы в CRM-системах.
Требования:
- Опыт работы секретарем или бизнес-ассистентом (не менее 2-х лет)
- Владение ПК и CRM-системами (желательно Битрикс 24)
- Грамотная речь
- Доброжелательность и коммуникабельность
- Готовность воспринимать новую информацию и развиваться
Условия:
- Дружный молодой коллектив нацеленный на результат
- Комфортабельный, удобно расположенный офис (10 минут пешком от станции м. «Марьина роща»)
- Оформление по ТК РФ
- Заработную плату 50000 рублей на испытательный срок (3 месяца), далее — 70 000 рублей
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
- Помогать в организации мероприятий высокого уровня со спикерами из списка Форбс
Обязанности:
- Прием входящих звонков (по скрипту) и назначение встреч с руководством;
- Контролировать даты и типы контактов. Заносить всю информацию о лидах в CRM. Каждое утро составлять список текущих задач;
- Отслеживать дни рождения, подготавливать подарочные наборы, отправлять курьеров;
- Рассылать приглашения на мероприятия участникам клуба;
- Учет и контроль благотворительных пожертвований на счет фонда;
- Взаимодействие с благотворительными организациями и составление отчетов для попечителей;
- Следить за электронной почтой и заявками с сайта;
- Находить подрядчиков, необходимых для работ по организации мероприятий;
- Обеспечивать жизнеобеспечение офиса и чай-кофе для руководителей;
- Вести базу участников.
Откликнуться на вакансию: https://m.hh.ru/vacanеcy/25624948