Офис-менеджер

Театру Шалом необходим Офис-менеджер. 

Должностные обязанности:

  • Курирует и обеспечивает своевременную поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы всех подразделений театра.
  • Осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
  • Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • Осуществляет диспетчеризацию автотранспорта.
  • Выполняет прочие поручения руководителя, оказывает помощь остальным сотрудникам офиса там, где она необходима.
  • Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю и сотрудникам компании.
  • Основные цели работы: экономия времени и средств театра.

Требования:

  • Огромный уровень настойчивости и энергии, способность работать в высоком темпе по 8 часов рабочего времени. Практика показала, что спокойные и медлительные люди точно не могут справиться с такой работой.
  • Способность быстро обучаться и налету схватывать большие объемы новой информации, приобретать новые навыки. Нам нужен ответственный, настойчивый и напористый сотрудник, умеющий в короткие сроки доводить начатое до конца.
  • Не повторять допущенных ошибок. Если Вы ошибетесь первый раз – не страшно, научим, объясним, в чем ошибка, и что надо делать, чтобы ее не повторять. Если ошибетесь второй раз – объясним еще раз, но, если вы допустите одну и ту же ошибку в третий раз, — значит, у нас точно не получится работать вместе.
  • Невероятная аккуратность в работе: ничего не терять, не забывать и не упускать! Любая информация, которая в процессе работы будет попадать к вам, должна быть систематизирована и сохранена в соответствующих файлах (не полагайтесь на свою память, записывайте все в Битрикс24). Если вы что-то будете забывать, терять или упускать из виду информацию, которая вам покажется несущественной, — у вас не получится справиться с этой работой.
  • Любую, даже самую простую задачу необходимо уметь решать с минимальными затратами своего времени, а также за минимальную стоимость при выполнении требований по качеству. (Если вы считаете, что только сложные задачи заслуживают вашего внимания и усердия, а простые можно сделать по-быстрому и как-нибудь – вам не подходит эта работа).
  • Необходима способность доводить начатое до конца при большом количестве параллельных вопросов.
  • Стрессоустойчивость. (Многие кандидаты думают, что они быстро и эффективно умеют работать, но в начале работы, на старте, чаще всего сразу становится понятно, что это не так, и появляется необходимость быстро переучиваться работать правильно и эффективно. На старте это может выглядеть так, как будто «ничего не получается». Чтобы пройти этот этап, необходима стрессоустойчивость, настойчивость, желание добиваться и пробиваться, а также способность логически мыслить даже в самых сложных ситуациях.
  • Обязательно: отличное знание Word, Excel, почтовых программ и т.д., и т.п. Быстрая скорость печати (если вы не используете смартфон и другие гаджеты, для решения повседневных и деловых задач, а используете календари, напоминания и т.д., то вы не справитесь с этой работой).
  • Желательно иметь опыт работы в CRM системах, к примеру: Битрикс24, Мегаплан, и т.д.

Условия:

  • В будние дни с 10.00 до 19.00.
  • Местоположение офиса: метро Рижская, улица Трифоновская. В следующем году (после окончания капитального ремонта театра) место работы сменится на м. Варшавская.
  • Должностной оклад – 30 000 руб.
  • Молодой и динамичный коллектив
  • Возможность участвовать в создании современного облика театра и его продвижении
  • Конкурентная заработная плата. Система премий и мотиваций
  • Возможность заказывать еду в офис
  • Возможность бесплатно посещать спектакли театра с друзьями и семьей.

Откликнуться на вакансию: hh.ru/vacancy/28711359