Офис-менеджер

 Еврейский деловой клуб SOLOMON.help приглашает на работу офис-менеджера.

Требования:

  • Системность;
  • Пунктуальность;
  • Педантичность;
  • Исполнительность;
  • Чистолюбие;
  • Умение выполнять задачи в согласованный срок;
  • Умение планировать свой день и рабочий график;
  • Умение адекватно воспринимать критику;
  • Стрессоустойчивость;
  • Желание совершенствоваться;

Необходимые навыки:

  • Телефонные переговоры;
  • Деловая переписка;
  • Деловой этикет;
  • Работать в CRM системах ( Битрикс 24 желательно);
  • Искать удаленных подрядчиков и работать с ними;
  • Администрирование сайта;
  • Работа с дизайнерами, программистами;
  • Понимание качественного клиентского сервиса;
  • Умение работать и ладить с коллективом;

Условия:

  • Дружный коллектив нацеленный на результат;
  • Комфортабельный, удобно расположенный офис (10 минут пешком от станции м. «Марьина роща»);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработную плату от 70 000р. (испытательный срок меньше);
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Работа в структуре самой крупной еврейской организации в России.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков (по скрипту) и назначение встреч с руководством;
  • Контролировать даты и типы контактов. Заносить всю информацию о лидах в CRM. Каждое утро составлять список текущих задач;
  • Отслеживать дни рождения, подготавливать подарочные наборы, отправлять курьеров;
  • Рассылать приглашения на мероприятия участникам клуба;
  • Учет и контроль благотворительных пожертвований на счет фонда;
  • Взаимодействие с благотворительными организациями и составление отчетов для попечителей;
  • Следить за электронной почтой и заявками с сайта;
  • Находить подрядчиков, необходимых для работ по организации мероприятий;
  • Находить подрядчиков для работы в онлайн (дизайнеры, копирайтеры, программисты и.т.д)
  • Обеспечивать жизнеобеспечение офиса и чай-кофе для руководителей;
  • Вести базу участников.
  • обработка запросов от участников клуба
  • помогать организовывать мероприятия
  • стандартизировать бизнес-процессы компании в документы.
  • формировать презентации новых продуктов
  • администрировать сайт клуба (заполнять контентом, создавать новые страницы и разделы, руками подрядчиков)
  • Организация партнерских программ с другими организациями
  • Поиск площадок для распространения рекламной продукции клуба.

Откликнуться на вакансию: hh.ru/vacancy/25624948