Театральный администратор в Московский еврейский театр Шалом

«Шалом» — единственный в России профессиональный еврейский театр. Несколько лет назад театр стал членом исторического наследия ЮНЕСКО.  Миссия – сохранение и развитие еврейской национальной культуры и традиций, а также создание толерантного диалога между народами. Шалом — театр для всех национальностей.

Обязанности

Требуется человек, который бы смог организовать и вести работу в трех основных направлениях:

  • документальное сопровождение спектаклей, концертов и творческих вечеров театра;
  • организация работы с текущими и поиск новых площадок и аудитории, привлечение спонсоров;
  • подготовка и проведение рекламной работы (выпуск рекламного материала и его реализация).

Документооборот – та самая вешалка, с которой начинается театр для администратора. Составить договор по работе с площадкой, рассмотреть коммерческое предложение на поставку печатной продукции, согласовать счет на транспортные расходы – вот лишь часть повседневных забот, с которыми вам придется столкнуться.

Вы разыскиваемый кандидат, если:

  • смело можете себя назвать грамотным человеком, который легко работает с документами и может курировать сделки, задачи, договоры и т.д. от нуля до их финального исполнения.

Театр «Шалом» проводит спектакли на различных площадках. Первоначально эта необходимость была продиктована затянувшимся ремонтом, однако со временем нам так понравилась идея театра вне стен театра, что мы решили делать шаги в этом направлении.

  • не боитесь новых форматов, разделяете идеи команды и можете стать их проводником, умеете вести деловую переписку и достигать договоренности с потенциальными партнерами и привлекать спонсоров.

Не менее важная часть работы администратора – участие в рекламной кампании текущих спектаклей и работа со зрителем. Здесь вам придется действовать в тесном контакте с билетным столом, режиссерским управлением и отделом продаж: организовать своевременный выпуск печатной продукции, контролировать реализацию билетов по всем каналам, принимать меры для максимизации продажи и т.д.

  • Обладаете навыками командной работы, умеете работать над несколькими задачами одновременно и правильно расставлять приоритеты для достижения итоговой цели.

Наконец,  администратор- это будущий руководитель отдела, который сможет создать собственную команду, обеспечивающую высокую культуру обслуживания зрителей.

  • Умеете координировать работу людей (от билетных кассиров до уборщиков) и готовы создавать собственную команду.

Возможности:

  • Возможность творческой самореализации и карьерного роста: вы участвуете в создании современного облика театра и его продвижении;
  • Молодой и динамичный коллектив;
  • Конкурентная заработная плата. Система премий и мотиваций;
  • Выезд с гастролями в разные города и страны;
  • Возможность бесплатно посещать спектакли театра с друзьями и семьей.

Условия:

  • Место работы: г. Москва, м. Рижская
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 (во время спектаклей может быть ненормированный график)
  • Должностной оклад — по результатам собеседования

Откликнуться на вакансию: hh.ru/vacancy/23938807