Ассистент руководителя проекта (иврит, английский)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Полная занятость, полный день. Ассистент проекта\администратор проекта.

Обязанности:— Курирование проектов от момента оформления клиентом купленного продукта до его успешной реализации (инвестиции).

— Обеспечение оперативного взаимодействия партнера и клиентов по вопросам приобретенного продукта

— Составление и перевод деловых писем, документации, презентаций с иврита на русский/английский язык и обратно

— Ведение системы внутреннего учета по проекту

— Помощь сторонам в решении любых рабочих ситуаций, в т.ч. и нестандартных.

— Представление интересов компании во время общения со сторонними организациями

— Контроль выполнения внешних (партнерских) и внутренних обязательств

Требования:

— Опыт работы на аналогичной позиции от 5-ти лет

— Опыт работы с инвестициями будет являться Вашим преимуществом

— Свободное владение ивритом

— Свободное владение английским языком

— Грамотная речь (устная и письменная)

— Опыт одновременного ведения нескольких проектов

— Отличные навыки ведения переговоров, деловой переписки

— Системное мышление

— Активная жизненная позиция, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

— работа в международной страховой компании

— официальное трудоустройство

— высокий уровень оклада (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)

— график работы 5/2 с 9 до 18

— соц.пакет

— Территориальное расположение офиса: ст.м. Багратионовская (в пешей доступности)

— Внимание! Вакансия не предполагает продажи, работа с уже имеющимися клиентами.

hh.ru/vacancy/29610282