Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Полная занятость, полный день. Ассистент проекта\администратор проекта.
Обязанности:— Курирование проектов от момента оформления клиентом купленного продукта до его успешной реализации (инвестиции).
— Обеспечение оперативного взаимодействия партнера и клиентов по вопросам приобретенного продукта
— Составление и перевод деловых писем, документации, презентаций с иврита на русский/английский язык и обратно
— Ведение системы внутреннего учета по проекту
— Помощь сторонам в решении любых рабочих ситуаций, в т.ч. и нестандартных.
— Представление интересов компании во время общения со сторонними организациями
— Контроль выполнения внешних (партнерских) и внутренних обязательств
Требования:
— Опыт работы на аналогичной позиции от 5-ти лет
— Опыт работы с инвестициями будет являться Вашим преимуществом
— Свободное владение ивритом
— Свободное владение английским языком
— Грамотная речь (устная и письменная)
— Опыт одновременного ведения нескольких проектов
— Отличные навыки ведения переговоров, деловой переписки
— Системное мышление
— Активная жизненная позиция, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
— работа в международной страховой компании
— официальное трудоустройство
— высокий уровень оклада (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
— график работы 5/2 с 9 до 18
— соц.пакет
— Территориальное расположение офиса: ст.м. Багратионовская (в пешей доступности)
— Внимание! Вакансия не предполагает продажи, работа с уже имеющимися клиентами.