Московский государственный театр «Шалом» с 31 летней историей — единственный в России профессиональный еврейский театр. Входит в состав международного института театра при ЮНЕСКО. Шалом (что в переводе значит МИР) — театр для всех национальностей. Только 5% зрителей театра это евреи. В репертуаре детские и взрослые спектакли разных жанров.
Сейчас театр занимается двумя большими и интересными проектами:
- Подготовкой к открытию в октябре-ноябре 2019 г. здания театра «Шалом» на Варшавском шоссе, после капитального ремонта, с ребрендингом и изменением репертуара.
- Развитием театрального пространства внутри культурной зоны торгового центра Мега Белая Дача (2-ой по величине ТРЦ в Европе). Показываются детские спектакли по лицензии известных мультфильмов: Три Кота, Грузовичок Лёва, Маша и Медведи и др. Для взрослой аудитории иммерсивные и интерактивные шоу.
Почему с ними интересно работать?
- Молодой и динамичный коллектив, который понимает 😉
- Интересные и нестандартные задачи. Вы будете работать над развитием единственной театральной площадки, интегрированной в досуговую зону торгового центра. а к осени после ремонта откроется основная сцена театра «Шалом» и вы примете участие в реформировании, редизайне, поиске tone of voice обновленного театра
- Получите мощный ноутбук, который можно использовать вне офиса. Экраны матовые — глаза не устают
- Хороший офис
- Мы всячески поощряем стремление к профессиональному развитию, поэтому готовы делиться книгами, ресурсами, направлять и учиться новому вместе с вами
- Сможете на халяву (В переводе с иврита — бесплатное молоко для детей) посещать спектакли театра «Шалом» и других театров Москвы с друзьями и семьей
В нашу команду мы ищем сотрудника офиса. Нам нужен энергичный, бодрый, ответственный и динамичный человек, способный работать самостоятельно без пинков и напоминаний, находить общий язык с сотрудниками театра, помогать им в решении различных задач и контролировать их своевременное исполнение.
Обязанности:
- Постановка задач и контроль их исполнения
- Помощь в работе сотрудникам различных подразделений
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Помощь в ведении документооборота (Есть два секретаря-делопроизводителя)
- Оптимизация и автоматизация внутренних процессов в работе театра
- Общение с организациями партнерами и подрядчиками
- Решение нестандартных задач
- Исполнение различных поручений, связанных с подготовкой спектаклей и других театральных мероприятий
Требования:
- Быть сноровистым (Сноровка — навык, умение в каком-нибудь деле. Сноровистый — ловкий и расторопный, обладающий сноровкой в чем-нибудь)
- Сильные организационные навыки
- Мультизадачность и мобильность
- Аналитические способности
- Быстрая печать, лучше слепой метод набора текста на клавиатуре
- Высокий уровень ответственности, организованности и внимания к деталям
- Умение работать автономно и решать проблемы самостоятельно
- Вы доводите дела до конца — на вас всегда можно положиться
- Умение быть спокойным в стрессовых ситуациях
- Навыки ведения документооборота
- Умение и желание работать в CRM системах. Сейчас мы используем — Bitrix24
- Умение работать в системе электронного документооборота
- Грамотная устная и письменная речь
- Пожалуйста, напишите «Шалому 30 лет» в сопроводительном письме, а также укажите свою действующую почту, на которую успешным кандидатам будет выслано тестовое задание. Спасибо за внимательность 😉
- Готовность к редким переработкам, связанным с подготовкой проведения мероприятий, которые будут компенсироваться свободным временем в другие удобные для вас дни
- Всегда быть на оперативной связи
Плюсом будет:
- Опыт работы в бюджетной организации
- Знание театральной специфики
Условия:
- г.Москва, м.Рижская, после завершения ремонта исторического здания театра в конце осени переезд на м. Варшавская
- Работа в офисе, удаленных сотрудников не рассматриваем.
- График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 (возможна работа в выходной день во время спектаклей с компенсацией за счет другого дня)
- Зарплата — по результатам собеседования.
Почему с нами интересно работать: