Помощник руководителя

Московский государственный театр «Шалом» с 31 летней историей — единственный в России профессиональный еврейский театр. Входит в состав международного института театра при ЮНЕСКО. Шалом (что в переводе значит МИР) — театр для всех национальностей. Только 5% зрителей театра это евреи. В репертуаре детские и взрослые спектакли разных жанров.

Сейчас театр занимается двумя большими и интересными проектами:

  1. Подготовкой к открытию в октябре-ноябре 2019 г. здания театра «Шалом» на Варшавском шоссе, после капитального ремонта, с ребрендингом и изменением репертуара.
  2. Развитием театрального пространства внутри культурной зоны торгового центра Мега Белая Дача (2-ой по величине ТРЦ в Европе). Показываются детские спектакли по лицензии известных мультфильмов: Три Кота, Грузовичок Лёва, Маша и Медведи и др. Для взрослой аудитории иммерсивные и интерактивные шоу.

Почему с ними интересно работать?

  • Молодой и динамичный коллектив, который понимает 😉
  • Интересные и нестандартные задачи. Вы будете работать над развитием единственной театральной площадки, интегрированной в досуговую зону торгового центра. а к осени после ремонта откроется основная сцена театра «Шалом» и вы примете участие в реформировании, редизайне, поиске tone of voice обновленного театра
  • Получите мощный ноутбук, который можно использовать вне офиса. Экраны матовые — глаза не устают
  • Хороший офис
  • Мы всячески поощряем стремление к профессиональному развитию, поэтому готовы делиться книгами, ресурсами, направлять и учиться новому вместе с вами
  • Сможете на халяву (В переводе с иврита — бесплатное молоко для детей) посещать спектакли театра «Шалом» и других театров Москвы с друзьями и семьей

В команду ищут сотрудника офиса. Нужен энергичный, бодрый, ответственный и динамичный человек, способный работать самостоятельно без пинков и напоминаний, находить общий язык с сотрудниками театра, помогать им в решении различных задач и контролировать их своевременное исполнение.

Обязанности:

  • Постановка задач и контроль их исполнения
  • Помощь в работе сотрудникам различных подразделений
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Помощь в ведении документооборота (Есть два секретаря-делопроизводителя)
  • Оптимизация и автоматизация внутренних процессов в работе театра
  • Общение с организациями партнерами и подрядчиками
  • Решение нестандартных задач
  • Исполнение различных поручений, связанных с подготовкой спектаклей и других театральных мероприятий

Требования:

  • Быть сноровистым (Сноровка — навык, умение в каком-нибудь деле. Сноровистый — ловкий и расторопный, обладающий сноровкой в чем-нибудь)
  • Сильные организационные навыки
  • Мультизадачность и мобильность
  • Аналитические способности
  • Быстрая печать, лучше слепой метод набора текста на клавиатуре
  • Высокий уровень ответственности, организованности и внимания к деталям
  • Умение работать автономно и решать проблемы самостоятельно
  • Вы доводите дела до конца — на вас всегда можно положиться
  • Умение быть спокойным в стрессовых ситуациях
  • Навыки ведения документооборота
  • Умение и желание работать в CRM системах. Сейчас мы используем — Bitrix24
  • Умение работать в системе электронного документооборота
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Пожалуйста, напишите «Шалому 30 лет» в сопроводительном письме, а также укажите свою действующую почту, на которую успешным кандидатам будет выслано тестовое задание. Спасибо за внимательность
  • Готовность к редким переработкам, связанным с подготовкой проведения мероприятий, которые будут компенсироваться свободным временем в другие удобные для вас дни
  • Всегда быть на оперативной связи

Плюсом будет:

  • Опыт работы в бюджетной организации
  • Знание театральной специфики

Условия:

  • г.Москва, м.Рижская, после завершения ремонта исторического здания театра в ноябре переезд на м. Варшавская
  • Работа в офисе, удаленных сотрудников не рассматриваем.
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 (возможна работа в выходной день во время спектаклей с компенсацией за счет другого дня)
  • Зарплата — по результатам собеседования.

hh.ru/vacancy/33939306