Помощник руководителя в театр «Шалом»

Кто мы

«Шалом» — единственный в России профессиональный еврейский театр. Несколько лет назад театр стал членом исторического наследия ЮНЕСКО. Наша миссия – сохранение и развитие еврейской национальной культуры и традиций, а также создание толерантного диалога между народами. Мы — театр для всех национальностей.

В нашу команду мы ищем сотрудника офиса. Нам нужен энергичный, бодрый, ответственный и динамичный человек, способный работать самостоятельно без пинков и напоминаний, находить общий язык с сотрудниками театра, помогать им в решении различных задач и контролировать их своевременное исполнение.

Обязанности:

  • Постановка задач и контроль их исполнения
  • Помощь в работе сотрудникам различных подразделений
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Помощь в ведении документооборота
  • Оптимизация и автоматизация внутренних процессов в работе театра
  • Общение с организациями партнерами и подрядчиками
  • Решение нестандартных задач
  • Исполнение различных поручений, связанных с подготовкой спектаклей и других театральных мероприятий

Требования:

  • Сильные организационные навыки
  • Мультизадачность и мобильность
  • Аналитические способности
  • Быстрая печать, лучше слепой метод набора текста на клавиатуре
  • Высокий уровень ответственности, организованности и внимания к деталям
  • Умение работать автономно и решать проблемы самостоятельно
  • Вы доводите дела до конца — на вас всегда можно положиться
  • Умение быть спокойным в стрессовых ситуациях
  • Навыки ведения документооборота
  • Умение и желание работать в CRM системах. Сейчас мы используем — Bitrix24
  • Умение работать в системе электронного документооборота
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Пожалуйста, напишите «Шалому 30 лет» в сопроводительном письме, а также укажите свою действующую почту, на которую успешным кандидатам будет выслано тестовое задание. Спасибо за внимательность 😉
  • Готовность к редким переработкам, связанным с подготовкой проведения мероприятий
  • Всегда быть на оперативной связи.

Плюсом будет:

  • Опыт работы в бюджетной организации
  • Знание театральной специфики

Условия:

  • Место работы: г. Москва, м. Рижская. Начиная с осени переезд м. Варшавская.
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Должностной оклад — по результатам собеседования.

Почему с нами интересно работать:

  • Молодой и динамичный коллектив
  • Возможность участвовать в создании современного облика театра и его продвижении
  • Конкурентная заработная плата. Система премий и мотиваций
  • Возможность заказывать еду в офис
  • Возможность бесплатно посещать спектакли театра с друзьями и семьей.

hh.ru/vacancy/30190924