В Благотворительный фонд «Шмини» на удаленную работу, но с явкой в офис 1-2 раза в неделю для согласования плана, требуется опытный SMM-менеджер для продвижения проектов в социальных сетях и интернете.
ПРИОРИТЕТ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ОПЫТ РАБОТЫ С ЕВРЕЙСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ЕВРЕЙСКОЙ АУДИТОРИЕЙ В ВИДУ СПЕЦИФИКИ ФОНДА.
В сопроводительном письме обязательно укажите опыт, примеры ваших работ, ссылки на соц.сети, сайты и достижения, приложите портфолио.
Условия:
Разработка стратегии присутствия Центра в социальных сетях:
- анализ проектов фонда и конкурентов;
- создание портрета целевой аудитории;
- выявление целей и задач стратегии продвижения (увеличение количества переходов на сайт, заполненных анкет на участие, пожертвований на благотворительные проекты)
- определение необходимых инструментов (сервисов автоматического управления таргетированной рекламой, мониторинга и т. д.) в соответствии с маркетинговой стратегией;
- финансовое планирование и оценка эффективности;
- анализ эффективности своей работы с помощью внутренних аналитических инструментов соцсетей, Google Analytics и «Яндекс.Метрики», внешних сервисов для SMM-аналитики.
Привлечение подписчиков и «лидеров мнений», увеличение аудитории:
- помощь в создании «вирусных» постов;
- продвижение в маркетинговых каналах партнеров;
- договоренности об информационном партнерстве с другими группами;
- запуска платных постов в ленте и других группах;
- запуск таргетированной рекламы в соцсетях.
- Реклама в Яндекс.Директ, РСЯ, Google Adwords
Условия:
- Возможность бесплатно посещать лекции и семинары.
- Заработная плата 30 000 рублей.