Театральный администратор

Московский государственный театр «Шалом» с 31 летней историей — единственный в России профессиональный еврейский театр.
Входит в состав международного института театра при ЮНЕСКО.
Шалом (что в переводе значит МИР) — театр для всех национальностей. Только 5% зрителей театра это евреи.
В репертуаре детские и взрослые спектакли разных жанров.

Сейчас занимаются двумя большими и интересными проектами:

  1. Подготовкой к открытию в октябре-ноябре 2019 г. здания театра «Шалом» на Варшавском шоссе, после капитального ремонта, с ребрендингом и изменением репертуара.
  2. Развитием театрального пространства внутри культурной зоны торгового центра Мега Белая Дача (2-ой по величине ТРЦ в Европе). Показываются детские спектакли по лицензии известных мультфильмов: Три Кота, Грузовичок Лёва, Маша и Медведи и др. Для взрослой аудитории иммерсивные и интерактивные шоу.

Почему с ними интересно работать?

  • Молодой и динамичный коллектив, который понимает 😉
  • Интересные и нестандартные задачи. Вы будете работать над развитием единственной театральной площадки, интегрированной в досуговую зону торгового центра. а к осени после ремонта откроется основная сцена театра «Шалом» и вы примете участие в реформировании, редизайне, поиске tone of voice обновленного театра
  • Возможность творческой самореализации и карьерного роста: вы участвуете в создании современного облика театра и его продвижении
  • Получите мощный ноутбук, который можно использовать вне офиса. Экраны матовые — глаза не устают
  • Хороший офис
  • Мы всячески поощряем стремление к профессиональному развитию, поэтому готовы делиться книгами, ресурсами, направлять и учиться новому вместе с вами
  • Сможете на халяву (В переводе с иврита — бесплатное молоко для детей) посещать спектакли театра «Шалом» и других театров Москвы с друзьями и семьей
  • Выезд с гастролями в разные города и страны

Обязанности

Мы ищем человека, который бы смог организовать и вести работу различных областях

  • ведение различных проектов, умение и смелость разобраться в том, чем до этого не занимался. Т.е. самостоятельная работа, а не ожидание распоряжений
  • документальное сопровождение мероприятий театра, договорная работа
  • организация работы с текущими и поиск новых площадок и аудитории
  • подготовка и проведение рекламной работы (выпуск рекламного материала и его реализация)

Ты их кандидат, если:

  • смело можешь себя назвать грамотным человеком, который легко работает с документами и может курировать сделки, задачи, договоры и т.д. от нуля до их финального исполнения.

Театр «Шалом» проводит спектакли на различных площадках. Первоначально эта необходимость была продиктована затянувшимся ремонтом, однако со временем нам так понравилась идея театра вне стен театра, что мы решили делать шаги в этом направлении. Сейчас принципиально

Ты их кандидат, если:

  • не боишься новых форматов, разделяешь наши идеи и можешь стать их проводником, умеешь вести деловую переписку и достигать договоренности с потенциальными партнерами и привлекать спонсоров.

Не менее важная часть работы администратора – участие в рекламной кампании текущих спектаклей и работа со зрителем. Здесь вам придется действовать в тесном контакте с билетным столом, режиссерским управлением и отделом продаж: организовать своевременный выпуск печатной продукции, контролировать реализацию билетов по всем каналам, принимать меры для максимизации продажи и т.д.

Ты их кандидат, если:

  • Обладаешь навыками командной работы, умеешь работать над несколькими задачами одновременно и правильно расставлять приоритеты для достижения итоговой цели.

Наконец, мы видим в нашем администраторе будущего руководителя направления, который сможет создать собственную команду, обеспечивающую высокую культуру обслуживания зрителей.

Ты их кандидат, если:

  • Умеешь координировать работу людей (от билетных кассиров до уборщиков) и готов создавать собственную команду.

Ты их кандидат, если:

  • Понимаешь важность документооборота и необходимость бюракратии. Не против работы в CRM системой (Постановка и учет исполнения поручений и многое другое).

Ведь документооборот – та самая вешалка, с которой начинается театр для администратора. Составить договор по работе с площадкой, рассмотреть коммерческое предложение на поставку печатной продукции, согласовать счет на транспортные расходы – вот лишь часть повседневных забот, с которыми вам придется столкнуться.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 (во время спектаклей может быть ненормированный график с последующей компенсацией временем или деньгами)
  • Работа в уютном офисе (15 мин от метро Рижская или Марьина роща, в ноябре 2019 – переезд на Варшавское шоссе в здание театра, после капитального ремонта)
  • Оформление по ТК РФ
  • Хороший коллектив
  • Предоставление почти безлимитной телефонной связи
  • Возможность заказа еды в офис
  • Напишите в сопроводительном письме — «Шалом 30 лет» и расскажите почему вы будете классным администратором в театре Шалом.
  • Если вы дочитали до этого места, спасибо за интерес и внимательность 😉

hh.ru/vacancy/33635267