Менеджер по работе с клиентами в SOLOMON.charity

В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать ее до конца во избежание лишних вопросов.

Благотворительная платформа — SOLOMON.charity, созданная на базе еврейского делового клуба SOLOMON. help. Платформа создана для помощи наиболее незащищенным слоям населения: мы финансируем инфраструктурные проекты (Еврейский детский дом, школу-интернат «Месивта», программу «Питание для пожилых людей», «Медицинская помощь пожилым людям» и др.). А также индивидуально помогаем социально незащищенным людям – инвалидам, одиноким старикам, детям – сиротам.

На данном этапе, ищем в свою команду энергичного, ответственного и талантливого человека, который займет позицию: “Менеджера по работе с клиентами”.

Эта работа подойдет вам, если:

  • Вам хотелось бы принимать участие в мероприятиях, путешествиях, встречах, связанных с благотворительностью, расширять свой круг знакомств;
  • Для вас важно ощущать и видеть, что результат вашей работы действительно приносит пользу нуждающимся;
  • Вам было бы интересно участвовать в развитии благотворительного фонда до международного уровня;
  • Вы честный человек, и не склонны “ходить по головам”;
  • Вы любите общаться, налаживать контакты с людьми, не конфликтны;

Ваши задачи:

  • Прозвон клиентской базы, общение с клиентами (лично и по телефону), координационная помощь, поддержание теплых и дружеских взаимоотношений;
  • Умение работать с холодной базой контактов. Не бояться звонить и общаться;
  • Администрирование базы клиентов в Битрикс-24 (формирование отчетов, отслеживание ошибок, тест и корректировка различных скриптов общения, замеры показателей, анализ результатов);
  • Развитие отношений, контакты с клиентами, формирование (расширение) пула постоянных благотворителей. Работа как с частными лицами так и с компаниями;
  • Выполнение плана по привлечению финансовых средств;

Наши ожидания:

  • Грамотная письменная и устная речь без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок;
  • Умение выстраивать и поддерживать отношения с разными людьми, успешно проводить переговоры, консультировать и помогать;
  • Способность убеждать, приводить аргументы;
  • ПК уверенный пользователь, знание стандартного пакета офисных программ;
  • Опыт общения по телефону, сервисные/консультационные звонки;
  • Способность самостоятельно принять решение и нести ответственность за результат;
  • Честность, порядочность, опрятность. В процессе работы всем членам нашей небольшой, но дружной команды, при взаимодействии с Вами должно быть комфортно;

Мы предлагаем:

  • График работы: полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00;
  • Офис в центре города в пешей доступности от метро Марьина Роща. Мы на Таганке;
  • Теплая домашняя атмосфера в команде;
  • Поддержка от Компании (по рабочим и личным вопросам);
  • Обучение, ввод в должность;
  • Возможность получать доход в зависимости от своего вклада.
  • Заработная плата от 60 000 фиксированная подушка + KPI;

При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  1. Знакомы ли вы с еврейской культурой, если знакомы, расскажите пожалуйста при каких обстоятельствах удалось познакомиться?
  2. Сталкивались ли вы с благотворительными фондами? Если да, то при каких обстоятельствах?

hh.ru/vacancy/40684770