Мы благотворительная платформа — SOLOMON.charity.
Наша платформа создана для помощи наиболее незащищенным слоям населения. Мы финансируем инфраструктурные проекты (Еврейский детский дом, школу-интернат «Месивта», программу «Питание для пожилых людей», «Медицинская помощь пожилым людям» и др.). А также индивидуально помогаем социально незащищенным людям – инвалидам, одиноким старикам, детям – сиротам.
Мы предлагаем людям участие в живом проекте, который покрывает реальные затраты.
На данном этапе, мы ищем в свою команду энергичного, ответственного и талантливого человека, который займет позицию: “Менеджера по работе с клиентами”.
Эта работа подойдет вам, если:
- Вам хотелось бы принимать участие в мероприятиях, путешествиях, встречах, связанных с благотворительностью, расширять свой круг знакомств.
- Для вас важно ощущать и видеть, что результат вашей работы действительно приносит пользу нуждающимся.
- Вам было бы интересно участвовать в развитии благотворительного фонда до международного уровня.
- Вы честный человек, и не склонны “ходить по головам”.
- Вы любите общаться, налаживать контакты с людьми, неконфликтны.
Ваши задачи:
- Работа с клиентской базой, общение с клиентами (лично и по телефону), координационная помощь, поддержание теплых и дружеских взаимоотношений;
- Администрирование базы клиентов в Битрикс-24 (формирование отчетов, отслеживание ошибок, тест и корректировка различных скриптов общения, замеры показателей, анализ результатов);
- Работа с рассылками (email — рассылки, рассылки в мессенджерах). Контент, проведение рассылок, анализ показателей, корректировка сценария);
- Работа с направлением волонтерского файндрайзинга (проект: “Дни Рождения”).Организация рассылок, поиск и коммуникация с участниками, анализ показателей, корректировка алгоритма.
Наши ожидания:
- Грамотная письменная и устная речь без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок;
- Умение выстраивать и поддерживать отношения с разными людьми, успешно проводить переговоры, консультировать и помогать;
- Понимание общих принципов маркетинга ;
- Понимание mail-маркетинга, умение работать с рассылками (будет преимуществом).
- ПК уверенный пользователь, знание стандартного пакета офисных программ;
- Опыт общения по телефону, сервисные/консультационные звонки;
- Способность самостоятельно принять решение и нести ответственность за результат;
- Честность, порядочность, опрятность. В процессе работы всем членам нашей небольшой, но дружной команды, при взаимодействии с Вами должно быть комфортно.
Мы готовы рассмотреть сотрудника без опыта работы, если вы дружелюбный, позитивный, живой человек, и вам легко дается общение с незнакомыми для вас людьми. А также вы быстро учитесь:)
Условия:
- График работы: полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00.
- Офис в центре города в пешей доступности от метро Марьина Роща.
- Теплая домашняя атмосфера в команде;
- Поддержка от Компании (по рабочим и личным вопросам);
- Обучение, ввод в должность;
- Возможность получать доход в зависимости от своего вклада.
- Заработная плата 50 000 (фиксированная подушка) + %;
При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на вопросы(кратко):
- Знакомы ли вы с еврейской культурой, если знакомы, расскажите пожалуйста при каких обстоятельствах удалось познакомиться?
- Сталкивались ли вы с благотворительными фондами? Если да, то при каких обстоятельствах?