SMM-менеджер

Российско-Израильский деловой совет – основная миссия заключается в расширении прямых деловых контактов и сотрудничества между предпринимателями России и Израиля, а также в укреплении позитивного имиджа России и отечественного предпринимательского сообщества за рубежом.

Главная задача РИДС – выполнять функцию клиентского центра для прямых иностранных инвесторов, заинтересованных в реализации проектов на территории России.

На данный момент мы ищем в свою команду идейного и ответственного человека, который готов погрузиться в сферу российско-израильских деловых отношений:)

Эта работа подойдет вам, если:

  • Вам нравится создавать интересный контент, писать живые и интересные тексты;
  • Вы внимательный сотрудник, нацеленный на результат, не боитесь ответственности, работаете четко и системно;
  • Вы честный человек, и не склонны “ходить по головам”.

Ваши обязанности:

  • Постоянный мониторинг новостей согласно тематике совета, умение выхватить интересное и сформировать из полученных данных публикацию;
  • Полное ведение аккаунта в Facebook и Instagram: формирование и публикация контента (анонсы, новости, баннеры, статьи и т.д.). Цель: сделать аккаунты более динамичным и живым, можно креативить но в меру:)
  • Поиск целевой аудитории, расширение охвата групп;
  • Поддержание контента на сайте, обновление новостей, публикация анонсов;
  • Ведение аналитики, статистики, отчетности по своей зоне ответственности.

Условия:

  • Удаленная работа. Необходимо быть на связи в будни с 10 00 до 19 00 (также возможен индивидуальный график).
  • Теплая домашняя атмосфера;
  • Ввод в должность, поддержка;
  • Возможность официального трудоустройства;
  • Заработная плата 20 000 — 30 000 (20 000 фиксированная часть, 10 000 — KPI);
  • Испытательный срок — 3 месяца. Оплата на испытательный 20 000 фиксированная часть + 5 000 бонусы.

Наши ожидания от вас:

  • Опыт работы SMM менеджером от 2х лет;
  • Высокая грамотность,культура речи (умение писать без ошибок, четко и лаконично формулировать свои мысли);
  • Навык работы в графических редакторах, умение обработать картинку, сформировать баннер;
  • Опыт написания контент-плана, умение вести анализ своей деятельности и способность предоставить в аккуратном и понятном для руководителя виде;
  • Готовность погрузиться в тематику сферы, регулярный мониторинг новостей;
  • Понимание основный принципов использования ключевых запросов в тексте;
  • Знание основ юзабилити (удобства пользования контентом сайта);
  • Аккуратность и внимательность;
  • Уметь систематизировать информацию;

    При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на вопросы, (у нас нет тестового задания, поэтому просим вас внимательно отнестись к ответам):

  1. Расскажите (кратко, в паре предложений), почему вас заинтересовала наша вакансия ?
  2. Приложите пожалуйста ссылки на примеры групп в социальных сетях, которые вы вели.

hh.ru/vacancy/36725554