Российско-Израильский деловой совет – основная миссия заключается в расширении прямых деловых контактов и сотрудничества между предпринимателями России и Израиля, а также в укреплении позитивного имиджа России и отечественного предпринимательского сообщества за рубежом.
Главная задача РИДС – выполнять функцию клиентского центра для прямых иностранных инвесторов, заинтересованных в реализации проектов на территории России.
На данный момент мы ищем в свою команду идейного и ответственного человека, который готов погрузиться в сферу российско-израильских деловых отношений:)
Эта работа подойдет вам, если:
- Вам нравится создавать интересный контент, писать живые и интересные тексты;
- Вы внимательный сотрудник, нацеленный на результат, не боитесь ответственности, работаете четко и системно;
- Вы честный человек, и не склонны “ходить по головам”.
Ваши обязанности:
- Постоянный мониторинг новостей согласно тематике совета, умение выхватить интересное и сформировать из полученных данных публикацию;
- Полное ведение аккаунта в Facebook и Instagram: формирование и публикация контента (анонсы, новости, баннеры, статьи и т.д.). Цель: сделать аккаунты более динамичным и живым, можно креативить но в меру:)
- Поиск целевой аудитории, расширение охвата групп;
- Поддержание контента на сайте, обновление новостей, публикация анонсов;
- Ведение аналитики, статистики, отчетности по своей зоне ответственности.
Условия:
- Удаленная работа. Необходимо быть на связи в будни с 10 00 до 19 00 (также возможен индивидуальный график).
- Теплая домашняя атмосфера;
- Ввод в должность, поддержка;
- Возможность официального трудоустройства;
- Заработная плата 20 000 — 30 000 (20 000 фиксированная часть, 10 000 — KPI);
- Испытательный срок — 3 месяца. Оплата на испытательный 20 000 фиксированная часть + 5 000 бонусы.
Наши ожидания от вас:
- Опыт работы SMM менеджером от 2х лет;
- Высокая грамотность,культура речи (умение писать без ошибок, четко и лаконично формулировать свои мысли);
- Навык работы в графических редакторах, умение обработать картинку, сформировать баннер;
- Опыт написания контент-плана, умение вести анализ своей деятельности и способность предоставить в аккуратном и понятном для руководителя виде;
- Готовность погрузиться в тематику сферы, регулярный мониторинг новостей;
- Понимание основный принципов использования ключевых запросов в тексте;
- Знание основ юзабилити (удобства пользования контентом сайта);
- Аккуратность и внимательность;
- Уметь систематизировать информацию;
При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на вопросы, (у нас нет тестового задания, поэтому просим вас внимательно отнестись к ответам):
- Расскажите (кратко, в паре предложений), почему вас заинтересовала наша вакансия ?
- Приложите пожалуйста ссылки на примеры групп в социальных сетях, которые вы вели.