Заведующий административно-хозяйственной частью

Московский государственный театр «Шалом» с 31 летней историей — единственный в России профессиональный еврейский театр. Входит в состав международного института театра при ЮНЕСКО. Шалом (что в переводе значит МИР) — театр для всех национальностей. Только 5% зрителей театра это евреи. В репертуаре детские и взрослые спектакли разных жанров. Подготовкой к открытию в сентябре 2020 г. здания театра «Шалом» на Варшавском шоссе, после капитального ремонта, с ребрендингом и изменением репертуара.

Почему интересно работать?

  • Молодой и динамичный коллектив, который понимает 😉
  • Интересные и нестандартные задачи. Вы будете работать над развитием единственной театральной площадки, интегрированной в досуговую зону торгового центра. а к осени после ремонта откроется основная сцена театра «Шалом» и вы примете участие в реформировании, редизайне, поиске tone of voice обновленного театра
  • Получите мощный ноутбук, который можно использовать вне офиса. Экраны матовые — глаза не устают
  • Мы всячески поощряем стремление к профессиональному развитию, поэтому готовы делиться книгами, ресурсами, направлять и учиться новому вместе с вами
  • Сможете на халяву (В переводе с иврита — бесплатное молоко для детей) посещать спектакли театра «Шалом» и других театров Москвы с друзьями и семьей

В нашу команду мы ищем сотрудника офиса. Нам нужен энергичный, бодрый, ответственный и динамичный человек, способный работать самостоятельно без пинков и напоминаний, находить общий язык с сотрудниками театра, помогать им в решении различных задач и контролировать их своевременное исполнение.

Требования:

  • Знание программ Microsoft Office (Word, Excel);
  • Грамотная речь (письменная и устная);
  • Знание норм делового этикета;
  • Пунктуальность, внимательность, исполнительность;
  • Работа с оргтехникой;
  • Опыт работы в бюджетной организации

Плюсом будет:

  • Опыт работы в бюджетной организации
  • Опыт работы энергетиком (Сможем повысить З.П. За это совмещение)
  • Знание театральной специфики
  • Умение работать в CRM (У нас Битрикс24)

Обязанности:

  1. Организация хозяйственной деятельностью театра;
  2. Организация инвентарного учета имущества, проведение инвентаризации имущества, своевременное составление отчетности и ведение документации по закрепленному участку работы;
  3. Обеспечение своевременной подготовки к началу театрального сезона;
  4. Обеспечение работников театра предметами хозяйственного обихода, канцелярскими принадлежностями;
  5. Принятие материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря театра на ответственное хранение;
  6. Создание необходимых социально-бытовых условий для работников театра;
  7. Обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств по хозяйственной деятельности театра;
  8. Пожалуйста, напишите «Шалому 30 лет» в сопроводительном письме;
  9. Контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим санитарно-гигиеническим содержанием театра;

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в уютном офисе (Варшавское шоссе, в здание театра, после капитального ремонта)
  • Хороший коллектив
  • Хороший офис, с хорошим рабочим местом, с новым ноутбуком и дополнительным монитором, матовые экраны, которые не портят глаза
  • Бесплатное посещение спектаклей театра

hh.ru/vacancy/38568330