Пользователи Яндекс.Такси ежедневно обращаются в службу поддержки: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем сотрудника, который будет оперативно реагировать на любые обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси.
Что вам предстоит:
- помогать нашим клиентам совершать заказы;
- оперативно обрабатывать обращения;
- общаться с пользователями, водителями и партнерами для решения возможных проблем;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.Такси.
Мы ждём, что вы:
- получили высшее образование;
- грамотно и быстро пишете на иврите и русском (английский будет плюсом);
- умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- не боитесь звонков;
- способны принимать решения самостоятельно;
- готовы к интенсивному обучению;
- аккуратны, усидчивы, ответственны;
- являетесь опытным пользователем ПК.
Мы приветствуем, если вы:
- Уже работали в поддержке;
- Готовы учиться и узнавать новое.
Что мы предлагаем:
- работа из дома: не надо выезжать в офис или на встречи, можно работать из любого города;
- сменный график работы;
- возможность профессионально развиваться и попробовать себя в новых направлениях компании;
- оплачиваемое дистанционное обучение.
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без сторонних шумов.
Откликнуться: hh.ru/vacancy/50661766