Специалист международной поддержки корпоративных клиентов (со знанием иврита)

Пользователи Яндекс.Такси ежедневно обращаются в службу поддержки: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем сотрудника, который будет оперативно реагировать на любые обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси.

Что вам предстоит:

  • помогать нашим клиентам совершать заказы;
  • оперативно обрабатывать обращения;
  • общаться с пользователями, водителями и партнерами для решения возможных проблем;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.Такси.

Мы ждём, что вы:

  • получили высшее образование;
  • грамотно и быстро пишете на иврите и русском (английский будет плюсом);
  • умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
  • не боитесь звонков;
  • способны принимать решения самостоятельно;
  • готовы к интенсивному обучению;
  • аккуратны, усидчивы, ответственны;
  • являетесь опытным пользователем ПК.

Мы приветствуем, если вы:

  • Уже работали в поддержке;
  • Готовы учиться и узнавать новое.

Что мы предлагаем:

  • работа из дома: не надо выезжать в офис или на встречи, можно работать из любого города;
  • сменный график работы;
  • возможность профессионально развиваться и попробовать себя в новых направлениях компании;
  • оплачиваемое дистанционное обучение.

Для работы вам потребуется:

  • компьютер или ноутбук;
  • высокоскоростной и устойчивый интернет;
  • гарнитура;
  • спокойное место без сторонних шумов.

Откликнуться: hh.ru/vacancy/50661766