Добро Пожаловать в искреннюю команду, миссия которой – помогать нашим пациентам. Мы понимаем, что забота о коллегах так же необходима, как и забота о пациентах.
Hadassah Medical Moscow – это первый и единственный в России филиал Израильского Госпиталя Хадасса, одного из известнейших мировых медицинских центров. Начав свой путь более чем 90 лет назад с двумя медсёстрами, обеспечивавшими медицинскую помощь населению Иерусалима, сейчас Hadassah Medical – это олицетворение инноваций, доказательной медицины и качественного сервиса по международным стандартам.
Hadassah Medical Moscow приглашает искренних кандидатов на вакансию «Специалист Центра Заботы и Коммуникаций»
Обязанности:
- Прием входящих звонков, консультирование по услугам клиники, программам и акциям
- Запись клиентов на приемы к врачам-специалистам
- Осуществление исходящих звонков с целью подтверждения визита
- Предоставление необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям
- Информационная поддержка пациентов
- Исходящие звонки пациентам клиники при появлении новых интересных программ/check-up
Мы рассчитываем, что у Вас есть:
-Искреннее желание помогать и заботиться о людях
-Любовь и интерес к медицине
-Разговорный английский язык будет преимуществом!
-Развитые коммуникативные навыки
-Знание ПК на уровне пользователя
-Желание учиться новому, расти и развиваться
-Опыт работы в медицине желателен, но не обязателен!
Присоединяйтесь к нашей команде пациента!
Условия:
-Доход до 75 000 рублей на руки!
-Различные варианты графика: 2/2, 5/2
-Оформление с соблюдением требований Трудового кодекса (28 дней оплачиваемого отпуска, оплата больничного листа и т.д.)
-Скидки на обслуживание в наших клиниках
-Обучение за счет работодателя для быстрой адаптации и успешной самостоятельной работы
-Стабильная интересная работа и обучение, комфортные условия работы, дружный и искренний коллектив, поддержка со стороны руководства.
-Карьерный рост