В еврейский социальный проект требуется офис-менеджер.
Личные качества:
Быстрообучаемый, инициативный, коммуникабельный и исполнительный.
Задачи:
1. Работа с документами:
— работа с входящей и исходящей корреспонденцией, фиксирование в журналы учёта, систематизация, формирование папок для хранения;
— подготовка и согласование внутренней документации;
— взаимодействие с юристом и бухгалтером при подготовке форм документов, внесение изменений в документы, планирование контроль сроков подготовки документов;
— помощь бухгалтеру в выполнение копировально-множительных работ, сбор первичных документов, оригиналов договоров, чеков и актов выполненных работ.
2. Работа с подрядчиками:
— оправка и приём бандеролей, взаимодействие с курьерскими службами;
— поиск подрядчиков и контроль их услуг для покупки авиа- и железнодорожных билетов, бронированию гостиниц, транспортных услуг, услуг связи и других услуг;
— взаимодействие с дизайнером, типографией, smm – менеджером, составление технических задач, заказ и контроль оказания услуг;
— взаимодействие с банком, надзорными и контролирующими органами (при необходимости);
— контроль административно-хозяйственной деятельности: заказ техники, канцелярских товаров, воды, услуг уборщицы.
3. Информационно – аналитические задачи:
— поиск и структурирование информации;
— подготовка информационных справок и отчётов;
— создание презентаций, таблиц и диаграмм.
Полная занятость.
Гибкий график работы.
Офис на м. Марьина Роща.
Заработная плата — в рынке, по результатам собеседования.
Резюме: e.voronova@tl-fsu.org