Заведующий хозяйственной частью в театр «Шалом»

Кто ищет сотрудника:

Московский государственный театр «Шалом» с 31 летней историей — единственный в России профессиональный еврейский театр.
Входит в состав международного института театра при ЮНЕСКО.
Шалом (что в переводе значит МИР) — театр для всех национальностей. Только 5% зрителей театра это евреи.
В репертуаре детские и взрослые спектакли разных жанров.

Сейчас мы занимаемся подготовкой к открытию в 2021 г. здания театра «Шалом» на Варшавском шоссе, после капитального ремонта, с ребрендингом и изменением репертуара.

Почему с нами интересно работать?

  • Молодой и динамичный коллектив, который понимает
  • Конкурентная заработная плата. Система премий и мотиваций, Сможем разработать вместе с вами, чтобы зависело от объемов.
  • Получите мощный ноутбук, который можно использовать вне офиса. Экраны матовые — глаза не устают.
  • Мы всячески поощряем стремление к профессиональному развитию, поэтому готовы делиться книгами, ресурсами, направлять и учиться новому вместе с вами.
  • Сможете на халяву (В переводе с иврита — бесплатное молоко для детей) посещать спектакли театра «Шалом» и других театров Москвы с друзьями и семьей.

Нам нужен энергичный, бодрый, ответственный и динамичный человек, способный работать самостоятельно без пинков и напоминаний, находить общий язык с сотрудниками театра, помогать им в решении различных задач и контролировать их своевременное исполнение.

Обязанности:

• Учет и выдача материальных ценностей.
• Мелкий ремонт мебели, помещений, не требующий специальных навыков.
• Обеспечение театра необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями.
• Обеспечение сохранности и работоспособности вверенного имущества.
• Отслеживание состояния помещений и выполнение своевременного ремонта.
• Проведение инвентаризации.
• Руководство службой обслуживающего персонала.
• Работа и ведение отчетности в Битрикс24.
• Составление внутренних документов, приказов.
• Внесение в план закупок товаров/услуг, необходимых для жизнедеятельности театра.
• Выполнение поручений в рамках хозяйственной деятельности.

Требования:

• Опыт работы в гос. учреждении на аналогичной должности.
• Знание Битрикс24 будет преимуществом.
• Внимательность к деталям, энергичность, доброжелательность, желание работать и развиваться в рамках своей должности.

Условия:

• Оформление по ТК РФ.
• График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00.
• Размер заработной платы — по результатам собеседования.

hh.ru/vacancy/43508306