Офис-менеджер

В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать вакансию до конца.

Деловой клуб SOLOMON.help — светская организация на базе Федерации еврейских общин России, которая объединяет деловых людей еврейского происхождения.

Членами делового клуба SOLOMON.help являются более 1500 собственников и топ-менеджеров крупных компаний, государственных служащих, деятелей науки, медицины, культуры и искусств, представителей еврейских общин разных стран мира.

Ежегодно клуб SOLOMON.help проводит более 30 мероприятий: делового характера, светских, культурно-образовательных и др. В качестве спикеров на мероприятия приглашаются наиболее успешные представители еврейского делового мира.

На данном этапе, мы ищем в свою команду энергичного, ответственного и талантливого человека, который будет помогать нам поддерживать жизнедеятельность нашего офиса. Сотрудника, любящего порядок, и способного организовать комфортную рабочую среду для себя и своих коллег.

Это работа для вас, если вы:

— энергичный человек, инициативный и предприимчивый; собранный, организованный, терпеливый, можете доводить дело до конца, спокойный и стрессоустойчивый;
— умеете быстро реагировать и ориентироваться в условиях многозадачности;
— умеете координировать задачи;
— стремитесь найти самостоятельно решение задачи;
— готовы к рутинной работе;
— имеете организаторские навыки.

От вас требуется сообразительность, энергия, настойчивость.

Чем предстоит заниматься:

Административный блок:

— Следить за порядком в офисе и на кухне на протяжении дня (выгрузка посуды из посудомойки);
— Следить за остатками в офисе (чай, кофе, канцелярия, вода, прочие расходники);
— Распечатка документов;
— Встреча и отправка курьеров;
— Чай-кофе, вода руководству и гостям;
— Оформление писем и договоров;
— Помощь на мероприятиях, встреча гостей;
— Подготовка переговорной к тренингам или встречам (порядок, необходимая канцелярия на месте, доска чистая);
— Контроль уборщиц.

Блок “личные задачи”:

— Выполнение просьб руководства (поиск и покупка чего либо);
— Вызов ремонтников, сантехников и прочее;
— Организация процесса баня (2 раза в неделю): отправка в прачечную банных наборов, упаковка банных комплектов, отправка комплектов в баню;
— Покупка билетов, оформление виз, QR-кодов и въездных документов;
— Сборка и отправка подарков.

Требования:

— Вежливость, тактичность, развитая эмпатия;
— Опыт общения по телефону, сервисные/консультационные/координационные звонки;
— Владение ПК, знание стандартного пакета офисных программ (MS Office, почтовые клиенты);
— Грамотная, выразительная устная и письменная речь;
— Пунктуальность и ответственность, умение наводить порядок, организовывать работу;
— Коммуникабельность, доброжелательность;
— Умение находить выход в нестандартных ситуациях:-)
— Адекватное, спокойное отношение к религиозным предпочтениям других людей.

Преимуществом будет:

— Знакомство с еврейской культурой;
— Опыт работы в Битрикс 24 или других СРМ;
— Ответ на сопроводительное письмо:)

Мы готовы рассматривать сотрудника без опыта работы, если вы дружелюбный, позитивный, живой человек, любящий порядок и вам легко дается общение с незнакомыми для вас людьми.

Условия:

— График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
— Заработная плата 50 000 руб;
— Светлый, просторный и комфортабельный офис в особняке, в 5 минутах пешком от метро Таганская;
— Амбициозная и молодая команда, теплая домашняя атмосфера;
— Возможность карьерного роста.
— Участие в благотворительных акциях – возможность своей деятельностью помогать нуждающимся;
— Официальное оформление (испытательный срок 1 месяц);
— Заработная плата: 40 000 р. + 10 000 р. (бонусы);

Возможности для личного и профессионального развития (у нас много интересных проектов).

При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  1. Что привлекло Вас в нашей вакансии. Что интересного нашли для себя?
  2. Сталкивались ли вы с еврейской культурой? Если да, то расскажите в паре предложений, при каких обстоятельствах.

hh.ru/vacancy/51815385