Офис-менеджер/Ассистент

Деловой клуб SOLOMON.help — светская организация на базе Федерации еврейских общин России, которая объединяет множество талантливых людей.

Членами делового клуба SOLOMON.help являются более 1500 собственников и топ-менеджеров крупных компаний, государственных служащих, деятелей науки, медицины, культуры и искусств, представителей еврейских общин разных стран мира.

Ежегодно клуб SOLOMON.help проводит более 30 мероприятий: делового характера, светских, культурно-образовательных и др. В качестве спикеров на мероприятия приглашаются наиболее успешные представители делового мира.

На данном этапе, мы ищем в свою команду энергичного, ответственного и талантливого человека, который будет поддерживать жизнедеятельность нашего офиса а также помогать в организации мероприятий.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков, переписка (мессенджеры, почта) с участниками клуба;
  • Формирование и ведение офисной отчетности, сбор и структурирование информации по текущим проектам, контроль сроков, подготовка к планёркам;
  • Работа в СРМ системе (Битрикс24), внесение и структурирование информации от менеджеров по работе с клиентами;
  • Организация планерок;
  • Проверка и формирование списков приглашенных на мероприятие, рассылка приглашений, обзвон гостей для подтверждения участия;
  • Участие в мероприятиях (встреча гостей и их сопровождение);
  • Работа с курьерской доставкой и почтой: рассылка писем, приглашений;
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий;
  • Помощь и участие в организации благотворительных выездов;
  • Мелкие офисные поручения: вызвать такси, встреча гостей и координация гостей офиса, принести чай/кофе, найти информацию и т.д.
  • Поддержание чистоты и порядка в офисе;

Требования:

  • Вежливость, тактичность, развитая эмпатия;
  • Опыт общения по телефону, сервисные/консультационные/координационные звонки;
  • Опыт административной работы;
  • Владение ПК, знание стандартного пакета офисных программ (MS Office, почтовые клиенты);
  • Грамотная, выразительная устная и письменная речь;
  • Пунктуальность и ответственность, умение наводить порядок, организовывать работу;
  • Коммуникабельность, доброжелательность;
  • Умение находить выход в нестандартных ситуациях:-)
  • Адекватное, спокойное отношение к религиозным предпочтениям других людей.

Преимуществом будет:

  • Знакомство с еврейской культурой;
  • Опыт работы в Битрикс 24 или других СРМ;
  • Ответ на сопроводительное письмо:)

Рассматривается сотрудник без опыта работы, если вы дружелюбный, позитивный, живой человек, любящий порядок и вам легко дается общение с незнакомыми для вас людьми.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Светлый, просторный и комфортабельный офис в особняке, в 5 минутах пешком от метро Таганская;
  • Амбициозная и молодая команда, теплая домашняя атмосфера;
  • Корпоративные привилегии и подарки;
  • Участие в благотворительных акциях– возможность своей деятельностью помогать нуждающимся;
  • Официальное оформление;
  • Заработная плата по договоренности (зависит от вашего опыта и компетенций)
  • Возможности для личного и профессионального развития (у нас много интересных проектов). Мы очень трепетно относимся к талантам каждого нашего сотрудника, и готовы помогать в его развитии.

При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  1. Расскажите вкратце о своем опыте административной деятельности?
  2. Был ли у вас опыт в продажах/консультациях (1-3 предложения)
  3. Сталкивались ли вы с еврейской культурой? Если да, то расскажите в паре предложений, при каких обстоятельствах.

hh.ru/vacancy/71433480