Заместитель руководителя контактного центра

Hadassah Medical Moscow – это первый и единственный в России филиал Израильского Госпиталя Хадасса, одного из известнейших мировых медицинских центров.

Начав свой путь более чем 90 лет назад с двумя медсёстрами, обеспечивавшими медицинскую помощь населению Иерусалима, сейчас Hadassah Medical – это олицетворение инноваций, доказательной медицины и качественного сервиса по международным стандартам.

Hadassah Medical Moscow приглашает искреннего кандидата на вакансию Заместитель руководителя контактного центра

Обязанности:

  • Координация деятельности подразделения, планирование достаточного количества операторов на линии
  • Контроль соблюдения стандартов
  • Постоянный мониторинг ключевых показателей KPI, эффективности работы контактного центра, выполнение плановых показателей (пропущенные звонки, конверсия в запись, SL 90/20)
  • Ведение статистического анализа
  • Разработка стратегии улучшения деятельности контактного центра

Требования:

  • Опыт работы в контактном центре на позиции руководителя или супервайзера. Желателен опыт работы в медицинском call-центре либо в крупны call-центрах с большим объёмом входящих звонков и успешным опытом маршрутизации.
  • Эффективное управление отделом не менее 20 человек, оптимизации бизнес-процессов.
  • Высокий уровень профессиональных компетенций.
  • Стратегическое мышление, высокая степень самоорганизации, ответственность, решительность, позитивная жизненная позиция, нацеленность на достижение высоких результатов.
  • Способность быстрого принятия решений и готовность нести ответственность за результат.
  • Знание программы Инфоклиника, QMS, Аsterisk, Мониторинг Сallforce, Еxcel
  • Знание технологии телефонных продаж
  • Навыки работы в режиме мультизадачности
  • Понимание специфики работы продающего Колл-центра;
  • Личный успешный опыт в активных продажах В2С, B2В — от 2 лет;
  • Ваши личные качества:

    Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, хорошие коммуникативные навыки, приветливость, аккуратность, исполнительность, доброжелательность в общении с клиентами и коллегами, умение работать в команде.

Условия:

— График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00.

— Оформление с соблюдением требований Трудового кодекса, заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом

— Программа лояльности для сотрудников и членов семьи.

— Транспарентная компания, стабильная работа, поддержка со стороны руководства.

hh.ru/vacancy/55100243