Учебный центр KART Черноземье для мастеров педикюра уже больше 5 лет официальный представитель крупного израильского бренда KART, который работает со всем миром.
В школе обучились уже более 5000 человек, и это количество растет с каждым месяцем. При этом мы работаем как с крупными салонами, так и с обычными мастерами маникюра и педикюра.
Выдается диплом государственного образца. Учебный центр прошел аккредитацию и подтвердил, что его программы соответствуют гос. стандартам.
Сегодня в компании работает более 30 сотрудников.
В связи с ростом команды и запуском новых направлений приглашается Бизнес-ассистент
Что ты получишь, если станешь часть команды:
- Удаленная работа — 5/2, 6/1 — Суббота на связи, выходной — воскресенье.
Важно быть на связи с 9.00 до 19.00 (по Мск) и реагировать на сообщения в течение 10 минут; - Испытательный срок- 3 дня.
- Конкурентная заработная плата по итогам интервью;
- Своевременная оплата на карту 2 раза в месяц;
- Работа через самозанятость;
- Возможен карьерный рост до Руководителя направления;
- Простая система отчетности;
- Возможность компенсации обучения, которое положительно повлияет на работу;
- Не скучную во всех смыслах команду, которая заботится о качестве выполненных задач:)
Какие у тебя будут задачи?
Основная цель — разгрузить руководителя через:
- Качественный поиск информации по запросу;
- Анализ и обработку информации, включая учет данных в google-таблицах;
- Ассистирование по широкому кругу задач, включая бизнес-задачи;
- Анализ конкурентов и компаний;
- Взаимодействие с подрядчиками(поиск и отбор кандидатов, составление и проверка тестовых заданий, интервью, контроль выполнение работы);
- Работа с Google таблицами, формами, презентациями и календарем;
- Участие в планерках, трекинг задач в CRM.
Что ожидается от тебя?
- Опыт работы на позиции Бизнес-ассистента от 1 года;
- Умение решать разноплановые задачи и фокусироваться на результате;
- Насмотренность и понимание трендов в разных сферах;
- Понимание в таск-менеджменте;
- Системный и структурный склад ума;
- Умение вести эффективную коммуникацию;
- Умение принимать решения и нести за них ответственность;
- Опыт работ в CRM.
- Жажда к обучению и саморазвитию.