Деловой клуб SOLOMON.help — светская организация на базе Федерации еврейских общин России, которая объединяет множество деловых людей.
Членами делового клуба SOLOMON.help являются более 1500 собственников и топ-менеджеров крупных компаний, государственных служащих, деятелей науки, медицины, культуры и искусств, представителей еврейских общин разных стран мира.
Ежегодно клуб SOLOMON.help проводит более 30 мероприятий: делового характера, светских, культурно-образовательных и др. В качестве спикеров на мероприятия приглашаются наиболее успешные представители делового мира.
На данном этапе требуется энергичный ответственный и талантливый человек, который будет помогать поддерживать жизнедеятельность офиса и поддерживать руководителя направления.
Обязанности:
— Прием и обработка входящих звонков, переписка (мессенджеры, почта) с резидентами клуба;
— Полная фиксация всей информации и действий, связанных с резидентами клуба;
— Формирование и ведение офисной отчетности (ежедневно и еженедельно), сбор и структурирование информации по текущим проектам и резидентам, контроль сроков, подготовка к планёркам;
— Работа в СРМ системе (Битрикс24), внесение и структурирование информации от менеджеров по работе с клиентами;
— Организация планерок, ведение протокола;
— Ведение календаря, постановка встречи, фиксация результатов;
— Проверка и формирование списков приглашенных на мероприятие, рассылка приглашений, обзвон гостей для подтверждения участия;
— Отправка подарков, корреспонденции и приглашений резидентам клуба;
— Работа с курьерской доставкой и почтой: рассылка писем, приглашений;
— Мелкие офисные поручения: вызвать такси, встреча гостей и координация гостей офиса, принести чай/кофе, найти информацию и т.д.;
Требования:
— Вежливость, тактичность, развитая эмпатия;
— Высокие коммуникативные навыки;
— Системное мышление;
— Опыт общения по телефону, сервисные/консультационные/координационные звонки;
— Опыт административной работы;
— Владение ПК, знание стандартного пакета офисных программ (MS Office, почтовые клиенты);
— Опыт работы в CRM системе (желательно Битрикс24);
— Грамотная, выразительная устная и письменная речь;
— Пунктуальность и ответственность, умение наводить порядок, организовывать работу;
— Умение находить выход в нестандартных ситуациях:-)
— Адекватное, спокойное отношение к религиозным предпочтениям других людей;
Преимуществом будет:
— Знакомство с еврейской культурой;
— Опыт работы в Битрикс 24 или других СРМ;
— Ответ на сопроводительное письмо:)
— Готовы рассматривать сотрудника без опыта работы, если вы дружелюбный, позитивный, живой человек, любящий порядок и вам легко дается общение с незнакомыми для вас людьми.
Условия:
— График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
— Светлый, просторный и комфортабельный офис в особняке, в 5 минутах пешком от метро Таганская (+спортивная оборудованная комната с душевой в офисе);
— Амбициозная и молодая команда, теплая домашняя атмосфера;
— Официальное оформление (испытательный срок 3 месяца);
— Заработная плата — фиксированная часть + бонусы, по договоренности (зависит от вашего опыта и компетенций);
— Каждый день Кошерный Бизнес-ланч за счет компании;
— Возможности для личного и профессионального развития (у нас много интересных проектов). Мы очень трепетно относимся к талантам каждого нашего сотрудника, и готовы помогать в его развитии;
— Корпоративные привилегии от партнеров (например: 2 раза в год отдых в пансионатах Амакс);
При отклике на вакансию в сопроводительном письме, пожалуйста, ответьте на вопросы:
Расскажите вкратце о своем опыте административной деятельности?
Сталкивались ли вы с еврейской культурой? Если да, то расскажите в паре предложений, при каких обстоятельствах.