Обязанности:
— Техническая и программная поддержка пользователей (Москва и регионы), выявление ошибок и их устранение, консультирование пользователей по вопросам работы в локальной сети и программах: Office 365, 1С (Бух, ЗУП), Клиент-банк, Крипто-Про, Сертификаты (ЭЦП), МФУ, касса, телефония, камеры, CRM, ERP, IP-телефония, MSSQL, Nginx, ESX, FTP, Citrix, тонкие клиенты;
— Обеспечение бесперебойной работы локальной сети, серверной;
— Подбор, закупка и установка оборудования и ПО. Учет оборудования, материалов и лицензий;
— Администрирование веб-сайтов и облачных инфраструктур и антивирусных средств.
Требования:
— средне-специальное, высшее образование;
— опыт работы по специальности от 5 лет;
— Знание офисных продуктов и ОС Microsoft на уровне уверенного пользователя;
— Знание аппаратной части ПК, периферии и оргтехники;
— Опыт администрирования CRM Битрикс24 (желательно);
— Опыт в сфере защиты информации (желательно);
— знание английского языка B1 (среднее и выше).
Условия:
— работа в офисе (метро Китай-город);
— Оформление в соответствии с ТК РФ;
— График работы 5/2 с 9-18:00.