Специалист отдела поддержки клиентов (удаленно)

Учебный центр KART Черноземье для мастеров педикюра уже больше 5 лет является официальным представителем крупного израильского бренда KART, который работает со всем миром.

В школе обучились уже более 5000 человек, и это количество растет с каждым месяцем. При этом мы работаем как с крупными салонами, так и с обычными мастерами маникюра и педикюра.

И мы не просто обучаем, но и выдаем диплом государственного образца. Учебный центр прошел аккредитацию и подтвердил, что наши программы соответствуют гос. стандартам.

И в связи с ростом команды и запуском новых направлений, приглашается Специалист отдела поддержки клиентов

Чем предстоит заниматься:

  • Работой с качеством клиентского сервиса;
  • Контролем сборки заказов и отгрузок;
  • Мониторингом товарооборота, контролем остатков на складе;
  • Решением спорных и конфликтных ситуаций;
  • Работой с рекламациями;
  • Работой в программах МойСклад, АmoCRM, Битрикс24,SafeRoutе /аналогичные программы фулфилмента.

У нашего идеального кандидата есть:

  • Успешный опыт в продажах / клиентском сервисе от 1 года;
  • Навык работы с возражениями и конфликтными ситуациями;
  • Знание программы МойСклад, любой CRM, любой программы фулфилмента;
  • Умение быстро переключаться между задачами.

Мы предлагаем:

  • Оклад 30.000+ KPI после испытательного срока;
  • Оформление как самозанятый;
  • Выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • Удаленный режим работы, 5/2 с 10.00 до 19.00 по Мск;
  • Работа с лучшими сотрудниками в данной сфере бизнеса;
  • Интеллектуальное и личностное развитие.

P.S. Следующим этапом отбора является заполнение анкеты, которую вы получите после отклика на вакансию.

hh.ru/vacancy/77280499