Обязанности:
– осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей театра, созданию для них комфортных условий, информированию населения о проводимых театром мероприятиях;
– консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых театром услуг;
– принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во время мероприятий театра;
– рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
– проводит необходимые организационно-технические мероприятия в рамках служебных заданий, поступивших от руководства театра;
– осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений театра, в том числе следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри его помещений и на фасаде здания, за нормальным функционированием систем освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования, санитарно — гигиенического оборудования;
– обеспечивает чистоту и порядок в помещениях театра и на прилегающей к нему территории;
– контролирует соблюдение посетителями правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
– дежурит на мероприятиях, проводимых театром;
– ведет документооборот по работе с контрагентами в рамках своих компетенций;
– сопровождает спектакли на фестивалях и гастролях театра
Требования:
— профильное образование;
— опыт работы в театре приветствуется
Условия:
— оформление по ТК РФ «белая» заработная плата;
— график работы: 6/1, понедельник выходной;
— испытательный срок 3 месяца;
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования
— в сопроводительном письме или тексте резюме укажите ссылки на соцсети (при наличии)
— рассматриваем резюме с фото