Помощник руководителя

Обязанности:

— Ведение делопроизводства, подготовка документов (распорядительные, запросы, обращения, иные) и контроль их исполнения;
— Организация встреч‚ переговоров‚ совещаний;
— Выполнение поручений руководителя
— Прием, распределение и регистрация входящей/исходящей документации;
— Работа с оргтехникой: сканирование, копирование, прием/отправка факсов;
— Чай/кофе;
— Телефонные переговоры.
— Организация работоспособности офиса, приобретение основных средств.
— Почта (отправка писем, крайне редко — 1 р.в месяц — курьерская функция)
— Функции логистика, организация командировок.
— Ведение деловой переписки.
— Архивирование входящей корреспонденции.

Требования:

— Опыт работы секретарем или помощником руководителя от 2 года (желателен);
— Знания принципов и правил делопроизводства;
— Деловые качества: внимательность, организованность, инициативность, исполнительность, ответственность, добросовестность;
— Умение работать с офисной техникой;
— Профессиональное знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet)
— Грамотная речь, настойчивость,
— Обязательность, аккуратность.

Условия:

Офис м. «Марьина Роща»
График работы 5/2 с 11.00-18.00

Рассматриваются кандидатуры только с резюме!!

hh.ru/vacancy/96000322