Обязанности:
— Ввод первичных документов в 1С:Бухгалтерия
— Ввод и проведение отчета о розничных продажах, сверка с ОФД
— Ежемесячные сверки с поставщиками и покупателями
— Ввод кассовых отчетов
— Работа с банком: проведение платежей, выгрузка и проведение банковской выписки
— Работа со счетами 60, 62, 10, 41, 57.03, 50, 51, 26, 20, 70, 71
— Сверка поступлений и продаж с базой StoreHouse4
— Авансовые отчеты
— Выплата заработной платы на счета сотрудников
— Ежемесячные отчеты НКО по пожертвованиям (если нет данного опыта — обучаем на месте).
Требования:
— Опыт работы от 3-х лет. Знание 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С:Розница.
— Ответственность. Обучаемость. Понимание поставленных задач и четких сроков их исполнения.
Условия:
Работа в офисе работодателя. Удаленный формат работы исключен. Бесплатное двухразовое питание. Компенсация проезда на общественном транспорте до места работы.