Условие труда:
— Полный рабочий день;
— Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Описание вакансии:
— Экспертиза договоров и соглашений компании;
— Взаимодействие с контролирующими органами;
— Составление, контроль и проверка внутренних отчетов;
— Организация и контроль документооборота с контрагентами посредством ЭДО (Контур Диадок);
— Работа с поставщиками материалов, первичные документы, заведение в 1С, акты сверок;
— Учет расчетов с покупателями, оформление счетов и накладных;
— Расчет заработной платы, отпуска, отчетность по з/плате, начисление налогов и взносов, ведение кадровой документации (оформление приказов, трудовых договоров). Штат до 50 человек;
— Взаимодействие с другими подразделениями по вопросам деятельности;
— Ежеквартальное закрытие периода по всем счетам и контроль за обеспечением своевременного, полного и достоверного отражения на счетах бухучета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств, исчисления и перечисления налогов, сборов и страховых взносов;
— Сопровождение ежегодных аудиторских проверок;
— Помощь коллегам по текущим вопросам;
— Выполнение поручений главного бухгалтера;
— Обеспечение взаимозаменяемости сотрудников бухгалтерии (в т.ч. в период отпуска).