Руководитель направления продаж

«Шалом» — единственный в России профессиональный еврейский театр. Несколько лет назад театр стал членом исторического наследия ЮНЕСКО. Миссия – сохранение и развитие еврейской национальной культуры и традиций, а также создание толерантного диалога между народами.

Театр ищет руководителя продаж. В настоящее время Театр уходит от холодных продаж через call-центр в онлайн-маркетинг. В оффлайне остается несколько очень важных направлений, работу с которыми будет вести руководитель продаж.

Обязанности:

1. Корпоративное направление:

  • Поиск и организация сотрудничества с детскими и молодежными организациями Москвы и МО (детские сады, центры развития и творчества, учреждения среднего и высшего образования);
  • Поиск и организация сотрудничества с турфирмами Москвы и МО (в будущем географию можно расширить);
  • Поиск и корпоративные предложения для государственных учреждений, расположенных поблизости к театральной площадке;

2. Точечные продажи:

  • Курирование работы дистанционного контактного центра (предоставление информации по репертуарному плану, контроль качества и сопровождение по оплате);
  • Поиск и организация работы распространителей и промоутеров;
  • Курирование продаж билетов на спектаклях (контроль работы администраторов);
  • Работа в CRM Битрикс24: ведение и пополнение существующей базы зрителей, своевременная выгрузка новых контактов из различных источников.

3. Взаимодействие со смежными подразделениями: участие в подготовке презентационного и раздаточного материала;

4. Участие в формировании политики скидок и программы лояльности;

5. Документальное сопровождение сделок;

6. Предоставление ежемесячной сводной отчетности по итогам работы.

Требования:

  1. Опыт работы в продажах от двух лет, опыт работы в культурной сфере приветствуется;
  2. Коммуникабельность, лёгкость на подъем;
  3. Опыт ведения переговоров, умение выстраивать долгосрочное сотрудничество;
  4. Грамотная письменная и устная речь
  5. Опыт работы в CRM-системах
  6. Опыт работы в Битрикс24 будет преимуществом

Кто точно не подходит:

  • Чистый теоретик со своими методиками и десятью способами обхода секретарей. Нет штата продажников, которых нужно тренировать и мотивировать. Театр сознательно уходит от этой концепции.
  • Человек, который отсиживается на работе. Вы единственный человек по оффлайн-продажам, ваша работа и ее результат в любом случае будут на виду.

После составления конкретного плана и начала работ, при необходимости можно взять человека вам в помощь или разгрузить вас от отдельных задач. Главное, чтобы вы сами умели планировать свое время и выстраивать приоритеты.

  • Точно не подойдет человек совсем не интересующийся культурной сферой, которому всё равно, что продавать.

Условия:

  • Офис в одной станции от кольца;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Молодой коллектив с большим желанием развивать и обновлять театр;
  • Корпоративные завтраки раз в неделю, возможность заказывать еду в офис;
  • Оплата корпоративной связи;
  • Возможность бесплатно посещать спектакли театра с друзьями и семьей.
  • Место работы: г. Москва, м. Рижская (к концу года планируется переезд на Варшавку)
  • График работы: вы можете работать в офисе 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
  • Должностной оклад обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Не рассматриваются отклики на вакансии без сопроводительных писем. В письме, пожалуйста:

1. Расскажите несколько слов о себе.

2. Почему вам интересна данная вакансия.

Откликнуться на вакансию: hh.ru/vacancy/27278569