«Шалом» — единственный в России профессиональный еврейский театр. Несколько лет назад театр стал членом исторического наследия ЮНЕСКО. Миссия – сохранение и развитие еврейской национальной культуры и традиций, а также создание толерантного диалога между народами.
В рамках развития маркетингового направления мы впервые открываем вакансию SMM-специалиста.
Необходим универсальный SMM-специалист с интересом к театральному направлению, хорошим знанием SMM-инструментария и умением его использовать под конкретные цели. Два ключевых навыка нашего успешного кандидата — это профессиональная работа с текстом и людьми.
Обязанности:
- — Участвовать в разработке маркетинговой стратегии и ее реализации в социальных сетях (VK, Одноклассники, Facebook, Instagram, YouTube);
- — Писать интересные тексты о событиях, людях, истории театра;
- — Писать маркетинговые и рекламные тексты (социальные сети, рассылки, объявления, презентационный материал);
- — Подготовка визуального контента (самостоятельно или совместно с дизайнером/фотографом)
- — Вести сообщество в социальных сетях, увеличивать вовлеченность существующей аудитории и привлекать новых подписчиков;
- — Искать лидеров мнений и тематические сообщества, готовить рекламные посты и совместные проекты;
- — Интегрировать SMM-направление с общим маркетинговым планом и планом продаж;
- — Совместно со специалистами по маркетингу и продажам настроить механизм продаж через социальные сети, работать на увеличение конверсии;
- — Вести аналитику и отчетность по своей деятельности, внедрять различные форматы и привлекать новые инструменты взаимодействия со зрителями.
Требования:
- Опыт работы в SMM/ контент-/интернет-маркетинге;
- Понимание целей и задач текстов, умение работать с различными форматами и писать для людей разных возрастов (в репертуаре театра есть спектакли для детей, молодежи и возрастной аудитории);
- Умение работать с рекламными кабинетами ВКонтакте, Facebook, MyTarget;
- Знание инструментов статистики социальных сетей, систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс. Метрика;
- Предоставление аналитики и ведение отчетности (знание системы CRM Битрикс24 будет преимуществом);
- Базовые знания графических редакторов;
- Знание программ и сервисов по маркетингу, автоматизирующих и упрощающих работу;
- Широкий кругозор и постоянное развитие в своей области, чтение профессиональной литературы/каналов/сообществ;
- Знание методов и приемов информационного стиля;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение планировать сроки и задачи.
Условия:
- Удобный офис в одной станции от кольца;
- Конкурентная заработная плата;
- Молодой коллектив с большим желанием развивать и обновлять театр;
- Корпоративные завтраки раз в неделю, возможность заказывать еду в офис;
- Оплата корпоративной связи;
- Возможность бесплатно посещать спектакли театра с друзьями и семьей.
- Место работы: г. Москва, м. Рижская (к концу года планируется переезд на Варшавку)
- График работы: вы можете работать в офисе 5/2 с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00, можно работать удаленно с частичным присутствием (но на связи быть постоянно)
- Должностной оклад — по результатам собеседования.
Не рассматриваются отклики на вакансию без сопроводительным письмом. Ключевые вопросы:
- Несколько слов рассказать о себе;
- Дать ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях;
- Приложить примеры написанных вами текстов/ ссылки на работы
- Рассказать, какие профессиональные инструменты вы используете в своей работе
Откликнуться на вакансию: hh.ru/vacancy/27275812