SMM-специалист

«Шалом» — единственный в России профессиональный еврейский театр. Несколько лет назад театр стал членом исторического наследия ЮНЕСКО. Миссия – сохранение и развитие еврейской национальной культуры и традиций, а также создание толерантного диалога между народами.

В рамках развития маркетингового направления мы впервые открываем вакансию SMM-специалиста.

Необходим универсальный SMM-специалист с интересом к театральному направлению, хорошим знанием SMM-инструментария и умением его использовать под конкретные цели. Два ключевых навыка нашего успешного кандидата — это профессиональная работа с текстом и людьми.

Обязанности:

  • — Участвовать в разработке маркетинговой стратегии и ее реализации в социальных сетях (VK, Одноклассники, Facebook, Instagram, YouTube);
  • — Писать интересные тексты о событиях, людях, истории театра;
  • — Писать маркетинговые и рекламные тексты (социальные сети, рассылки, объявления, презентационный материал);
  • — Подготовка визуального контента (самостоятельно или совместно с дизайнером/фотографом)
  • — Вести сообщество в социальных сетях, увеличивать вовлеченность существующей аудитории и привлекать новых подписчиков;
  • — Искать лидеров мнений и тематические сообщества, готовить рекламные посты и совместные проекты;
  • — Интегрировать SMM-направление с общим маркетинговым планом и планом продаж;
  • — Совместно со специалистами по маркетингу и продажам настроить механизм продаж через социальные сети, работать на увеличение конверсии;
  • — Вести аналитику и отчетность по своей деятельности, внедрять различные форматы и привлекать новые инструменты взаимодействия со зрителями.

Требования:

  • Опыт работы в SMM/ контент-/интернет-маркетинге;
  • Понимание целей и задач текстов, умение работать с различными форматами и писать для людей разных возрастов (в репертуаре театра есть спектакли для детей, молодежи и возрастной аудитории);
  • Умение работать с рекламными кабинетами ВКонтакте, Facebook, MyTarget;
  • Знание инструментов статистики социальных сетей, систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс. Метрика;
  • Предоставление аналитики и ведение отчетности (знание системы CRM Битрикс24 будет преимуществом);
  • Базовые знания графических редакторов;
  • Знание программ и сервисов по маркетингу, автоматизирующих и упрощающих работу;
  • Широкий кругозор и постоянное развитие в своей области, чтение профессиональной литературы/каналов/сообществ;
  • Знание методов и приемов информационного стиля;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение планировать сроки и задачи.

Условия:

  • Удобный офис в одной станции от кольца;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Молодой коллектив с большим желанием развивать и обновлять театр;
  • Корпоративные завтраки раз в неделю, возможность заказывать еду в офис;
  • Оплата корпоративной связи;
  • Возможность бесплатно посещать спектакли театра с друзьями и семьей.
  • Место работы: г. Москва, м. Рижская (к концу года планируется переезд на Варшавку)
  • График работы: вы можете работать в офисе 5/2 с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00, можно работать удаленно с частичным присутствием (но на связи быть постоянно)
  • Должностной оклад — по результатам собеседования.

Не рассматриваются отклики на вакансию без сопроводительным письмом. Ключевые вопросы:

  1. Несколько слов рассказать о себе;
  2. Дать ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях;
  3. Приложить примеры написанных вами текстов/ ссылки на работы
  4. Рассказать, какие профессиональные инструменты вы используете в своей работе

Откликнуться на вакансию: hh.ru/vacancy/27275812