Joom — международный мобильный маркетплейс, самый быстрорастущий e-Commerce сервис Европы. Первую версию приложения мы запустили летом 2016-го года, к текущему моменту его скачали 100 миллионов человек со всего мира.
Наш бизнес построен вокруг работы с миллионами пользователей по всему миру, поэтому наша система поддержки пользователей должна быть организована очень эффективно. Мы ищем country-менеджера, который будет отвечать за качество работы поддержки пользователей Joom в Израиле.
Задачи:
- Выстраивать бизнес-процессы в службе поддержки: найм, обучение и коучинг агентов, QA, работа со сложными запросами.
- Держать руку на пульсе. Country-менеджер всегда знает о том, что беспокоит агентов и пользователей; об актуальных проблемах и самых частых просьбах; об особенностях работы почты, курьерских служб и таможни, а также о культурных особенностях клиентов из разных стран.
- Отвечать за локализацию Joom. Переводить тексты в приложении и на веб-сайте, рекламные тексты, FAQ для пользователей; писать шаблоны ответов для агентов и многое другое.
- Принимать участие в создании бота для службы поддержки.
- To strive, to seek, to find, and not to yield.
Обязательные требования:
- Свободное владение ивритом.
Будет плюсом, если вы:
- работали в службе поддержки;
- управляли людьми;
- занимались переводами, написанием текстов/статей;
- жили в Израиле;
- сможете как минимум раз в месяц приходить в офис в Москве для обсуждения задач.
Условия:
- удаленная работа; занятость 40 часов в неделю;
- гибкий график;
- официальное оформление.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа