Country-менеджер со знанием иврита

Joom — международный мобильный маркетплейс, самый быстрорастущий e-Commerce сервис Европы. Первую версию приложения мы запустили летом 2016-го года, к текущему моменту его скачали 100 миллионов человек со всего мира.

Наш бизнес построен вокруг работы с миллионами пользователей по всему миру, поэтому наша система поддержки пользователей должна быть организована очень эффективно. Мы ищем country-менеджера, который будет отвечать за качество работы поддержки пользователей Joom в Израиле.

Задачи:

  • Выстраивать бизнес-процессы в службе поддержки: найм, обучение и коучинг агентов, QA, работа со сложными запросами.
  • Держать руку на пульсе. Country-менеджер всегда знает о том, что беспокоит агентов и пользователей; об актуальных проблемах и самых частых просьбах; об особенностях работы почты, курьерских служб и таможни, а также о культурных особенностях клиентов из разных стран.
  • Отвечать за локализацию Joom. Переводить тексты в приложении и на веб-сайте, рекламные тексты, FAQ для пользователей; писать шаблоны ответов для агентов и многое другое.
  • Принимать участие в создании бота для службы поддержки.
  • To strive, to seek, to find, and not to yield.

Обязательные требования:

  • Свободное владение ивритом.

Будет плюсом, если вы:

  • работали в службе поддержки;
  • управляли людьми;
  • занимались переводами, написанием текстов/статей;
  • жили в Израиле;
  • сможете как минимум раз в месяц приходить в офис в Москве для обсуждения задач.

Условия:

  • удаленная работа; занятость 40 часов в неделю;
  • гибкий график;
  • официальное оформление.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, удаленная работа

hh.ru/vacancy/29466162