Обязанности:
— закупки продовольственной и канцелярской продукции в офис;
— настройка и контроль состояния офисной техники;
- разгрузка доставок;
— текущие технические поручения руководителя;
-оказывать административно-техническую поддержку сотрудникам компании (подключение принтеров, проекторов, техники);
-контроль за складскими помещениями;
-проведение тендеров на сотрудничество с подрядчиками;
-контроль ведения договоров, актов с подрядчиками;
-контроль работы клининговой службы.
Требования:
— опыт администрирования офисом;
— отсутствие судимостей;
- наличие прав категории В;
— опыт работы в аналогичной должности более 1 года;
— пользователь ПК;
— гражданство только РФ;
— отсутствие израильского гражданства.
— внимательность;
— активная жизненная позиция.
Условия:
— официальное оформление по ТК РФ;
— 40 часовая рабочая неделя 5/2, выходные дни: суббота + воскресенье;
— надбавка за проезд;
— дружный и адекватный коллектив.
Соискателям необходимо выслать на электронный адрес red-msk@il4u.org.il резюме на русском языке.
Для отклика и получения дополнительной информации просьба обращаться на указанную электронную почту с указанием желаемой должности. Ждем вас