Обязанности:
— проверка первичной документации (поступление ТМЦ и услуг);
— контроль за документооборотом;
— сверка с контрагентами и контроль выполнения договорных обязательств;
— формирование платежных поручений (в рублях и валюте) посредством клиент-банка;
— проверка табелей учета рабочего времени;
— текущие технические поручения руководителя.
Требования:
— экономическое образование;
— опыт работы в аналогичной должности более 3 лет;
— пользователь ПК;
— гражданство РФ;
— отсутствие израильского гражданства;
— отсутствие судимостей.
Условия:
— официальное оформление по ТК РФ;
— 40 часовая рабочая неделя 5/2, выходные дни: суббота + воскресенье;
— надбавка за проезд;
— дружный и адекватный коллектив.
Соискателям необходимо выслать на электронный адрес red-msk@il4u.org.il резюме на русском языке.
Для отклика и получения дополнительной информации просьба обращаться на указанную электронную почту с указанием желаемой должности. Ждем вас!