SMM-специалист

Московский государственный театр «Шалом» с 31 летней историей — единственный в России профессиональный еврейский театр.
Входит в состав международного института театра при ЮНЕСКО.
Шалом (что в переводе значит МИР) — театр для всех национальностей. Только 5% зрителей театра это евреи.
В репертуаре детские и взрослые спектакли разных жанров.

Сейчас театр занимается подготовкой к открытию в 2020 г. здания театра «Шалом» на Варшавском шоссе, после капитального ремонта, с ребрендингом и изменением репертуара.

Почему интересно работать?

  • Молодой и динамичный коллектив, который понимает 😉
  • Интересные и нестандартные задачи. Вы примете участие в реформировании, редизайне, поиске tone of voice обновленного театра
  • Получите мощный ноутбук, который можно использовать вне офиса. Экраны матовые — глаза не устают
  • Мы всячески поощряем стремление к профессиональному развитию, поэтому готовы делиться книгами, ресурсами, направлять и учиться новому вместе с вами
  • Сможете на халяву (В переводе с иврита — бесплатное молоко для детей) посещать спектакли театра «Шалом» и других театров Москвы с друзьями и семьей

В команду ищут сотрудника офиса. Нужен энергичный, бодрый, ответственный и динамичный человек, способный работать самостоятельно без пинков и напоминаний, находить общий язык с сотрудниками театра, помогать им в решении различных задач и контролировать их своевременное исполнение.

Театр «Шалом» ищет SMM-специалиста/контент-продюсера.

Наш идеальный кандидат разбирается в инструментах и трендах индустрии, работает с разными типами контента и к любому умеет применять журналистский подход без деления на полезный и коммерческий. Умеет рассказывать интересные и актуальные истории, владеет правилами визуального контента и, самое главное, думает как медиаменеджер.

Что делать:

  • Внедрение стратегии позиционирования театра в социальных сетях и СМИ
  • Контент-планирование
  • Копирайтинг
  • Ведение страниц театра (VK, Facebook, Instagram)
  • Ваш коллега занимается Youtube и личными страницами художественного руководителя Facebook и instagram
  • Формирование визуального контента
  • Инициация фото и видеосъемок
  • Репутационный менеджмент (написание и размещение отзывов)
  • Разработка коммуникативных механизмов продвижения (конкурсы, акции)
  • Поиск и работа с блоггерами в Youtube и Instagram (под события)
  • Таргетированная реклама
  • Работа с SMM-сервисами (анализ, привлечение и удержание аудитории)
  • Ежемесячная отчетность по проделанной работе

Что от вас требуется:

  • Опыт работы в маркетинге/PR от 1 года
  • Умение писать честно, интересно и лаконично (см. инфостиль), умение создавать истории
  • Писать для аудитории разных возрастов (в репертуаре театра есть спектакли для детей, молодежи и взрослой аудитории)
  • Опыт работы с рекламными кабинетами ВКонтакте, Facebook, MyTarget
  • Знание инструментов статистики социальных сетей, понимание принципов работы систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Ведение отчетности по проделанной работе
  • Базовые знания графических редакторов (уверенные знания будут преимуществом)
  • Знание программ и сервисов SMM, автоматизирующих и упрощающих работу (Pepper Ninja, Popsters, Церебро,JagaJem и др.)
  • Широкий кругозор и постоянное развитие в своей области, чтение профессиональной литературы, каналов, сообществ
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение планировать сроки и задачи

Условия:

  • Место работы: г. Москва, м. Нахивоский проспект, м. Варшавская
  • В начале Вашей работы предполагается присутствие в театре, чтобы наладить все работу и все коммуникации с коллективом.
  • После: График может быть ваш, главное быть на связи, и запланировать все публикации заранее. (График работы коллектива с 10:00 до 19:00. (можно работать удаленно с частичным присутствием (но на связи быть постоянно)
  • Оформление по ТК РФ
  • Работать можно в офисе, а можно удаленно.
  • Работа в уютном здании театра, после капитального ремонта
  • Хороший коллектив
  • Зарплата — по результатам собеседования и от объема.

Мы принимаем отклики на вакансию только с сопроводительным письмом. В нем мы просим:

  1. Дать ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях
  2. Приложить ссылки на ваши работы (если не приложены в резюме)
  3. Рассказать, какими профессиональными инструментами вы пользуетесь и почему выбрали именно их
  4. Любая дополнительная информация, которая подскажет нам, что с вами нужно работать

hh.ru/vacancy/39230860