Московский государственный театр «Шалом» с 31 летней историей — единственный в России профессиональный еврейский театр.
Входит в состав международного института театра при ЮНЕСКО.
Шалом (что в переводе значит МИР) — театр для всех национальностей. Только 5% зрителей театра это евреи.
В репертуаре детские и взрослые спектакли разных жанров.
Сейчас театр занимается подготовкой к открытию в 2020 г. здания театра «Шалом» на Варшавском шоссе, после капитального ремонта, с ребрендингом и изменением репертуара.
Почему интересно работать?
- Молодой и динамичный коллектив, который понимает 😉
- Интересные и нестандартные задачи. Вы примете участие в реформировании, редизайне, поиске tone of voice обновленного театра
- Получите мощный ноутбук, который можно использовать вне офиса. Экраны матовые — глаза не устают
- Мы всячески поощряем стремление к профессиональному развитию, поэтому готовы делиться книгами, ресурсами, направлять и учиться новому вместе с вами
- Сможете на халяву (В переводе с иврита — бесплатное молоко для детей) посещать спектакли театра «Шалом» и других театров Москвы с друзьями и семьей
В команду ищут сотрудника офиса. Нужен энергичный, бодрый, ответственный и динамичный человек, способный работать самостоятельно без пинков и напоминаний, находить общий язык с сотрудниками театра, помогать им в решении различных задач и контролировать их своевременное исполнение.
Театр «Шалом» ищет SMM-специалиста/контент-продюсера.
Наш идеальный кандидат разбирается в инструментах и трендах индустрии, работает с разными типами контента и к любому умеет применять журналистский подход без деления на полезный и коммерческий. Умеет рассказывать интересные и актуальные истории, владеет правилами визуального контента и, самое главное, думает как медиаменеджер.
Что делать:
- Внедрение стратегии позиционирования театра в социальных сетях и СМИ
- Контент-планирование
- Копирайтинг
- Ведение страниц театра (VK, Facebook, Instagram)
- Ваш коллега занимается Youtube и личными страницами художественного руководителя Facebook и instagram
- Формирование визуального контента
- Инициация фото и видеосъемок
- Репутационный менеджмент (написание и размещение отзывов)
- Разработка коммуникативных механизмов продвижения (конкурсы, акции)
- Поиск и работа с блоггерами в Youtube и Instagram (под события)
- Таргетированная реклама
- Работа с SMM-сервисами (анализ, привлечение и удержание аудитории)
- Ежемесячная отчетность по проделанной работе
Что от вас требуется:
- Опыт работы в маркетинге/PR от 1 года
- Умение писать честно, интересно и лаконично (см. инфостиль), умение создавать истории
- Писать для аудитории разных возрастов (в репертуаре театра есть спектакли для детей, молодежи и взрослой аудитории)
- Опыт работы с рекламными кабинетами ВКонтакте, Facebook, MyTarget
- Знание инструментов статистики социальных сетей, понимание принципов работы систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
- Ведение отчетности по проделанной работе
- Базовые знания графических редакторов (уверенные знания будут преимуществом)
- Знание программ и сервисов SMM, автоматизирующих и упрощающих работу (Pepper Ninja, Popsters, Церебро,JagaJem и др.)
- Широкий кругозор и постоянное развитие в своей области, чтение профессиональной литературы, каналов, сообществ
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение планировать сроки и задачи
Условия:
- Место работы: г. Москва, м. Нахивоский проспект, м. Варшавская
- В начале Вашей работы предполагается присутствие в театре, чтобы наладить все работу и все коммуникации с коллективом.
- После: График может быть ваш, главное быть на связи, и запланировать все публикации заранее. (График работы коллектива с 10:00 до 19:00. (можно работать удаленно с частичным присутствием (но на связи быть постоянно)
- Оформление по ТК РФ
- Работать можно в офисе, а можно удаленно.
- Работа в уютном здании театра, после капитального ремонта
- Хороший коллектив
- Зарплата — по результатам собеседования и от объема.
Мы принимаем отклики на вакансию только с сопроводительным письмом. В нем мы просим:
- Дать ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях
- Приложить ссылки на ваши работы (если не приложены в резюме)
- Рассказать, какими профессиональными инструментами вы пользуетесь и почему выбрали именно их
- Любая дополнительная информация, которая подскажет нам, что с вами нужно работать