SMM-специалист в театр "Шалом"

Театр «Шалом» ищет SMM-специалиста/контент-продюсера.

Наш идеальный кандидат разбирается в инструментах и трендах индустрии, работает с разными типами контента и к любому умеет применять журналистский подход без деления на полезный и коммерческий. Умеет рассказывать интересные и актуальные истории, владеет правилами визуального контента и, самое главное, думает как медиаменеджер.

Что делать:

  • Внедрение стратегии позиционирования театра в социальных сетях и СМИ;
  • Контент-планирование;
  • Копирайтинг;
  • Ведение страниц театра (VK, Facebook, Instagram);
  • Формирование визуального контента;
  • Инициация фото и видеосъемок;
  • Репутационный менеджмент (написание и размещение отзывов);
  • Разработка коммуникативных механизмов продвижения (конкурсы, акции);
  • Поиск и работа с блоггерами в Youtube и Instagram (под события);
  • Таргетированная реклама;
  • Работа с SMM-сервисами (анализ, привлечение и удержание аудитории);
  • Ежемесячная отчетность по проделанной работе.

Что от вас требуется:

  • Опыт работы в маркетинге/PR от 1 года;
  • Умение писать честно, интересно и лаконично (см. инфостиль), умение создавать истории;
  • Писать для аудитории разных возрастов (в репертуаре театра есть спектакли для детей, молодежи и взрослой аудитории);
  • Опыт работы с рекламными кабинетами ВКонтакте, Facebook, MyTarget;
  • Знание инструментов статистики социальных сетей, понимание принципов работы систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс. Метрика;
  • Ведение отчетности по проделанной работе;
  • Базовые знания графических редакторов (уверенные знания будут преимуществом);
  • Знание программ и сервисов SMM, автоматизирующих и упрощающих работу (Pepper Ninja, Popsters, Церебро,JagaJem и др.);
  • Широкий кругозор и постоянное развитие в своей области, чтение профессиональной литературы, каналов, сообществ;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение планировать сроки и задачи.

Почему с нами интересно работать:

  • Офис в одной станции от кольца;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Молодой коллектив с большим желанием развивать театр;
  • Возможность заказывать еду в офис;
  • Оплата корпоративной связи;
  • Возможность посещать спектакли театра с друзьями и семьей

Условия:

  • Место работы: г. Москва, м. Рижская (к середине марта планируется переезд на Варшавку)
  • График работы: вы можете работать в офисе 5/2 с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00, можно работать удаленно с частичным присутствием (но на связи быть постоянно)
  • Должностной оклад — по результатам собеседования.

Мы принимаем отклики на вакансию только с сопроводительным письмом. В нем мы просим:

  1. Дать ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях;
  2. Приложить ссылки на ваши работы (если не приложены в резюме);
  3. Рассказать, какими профессиональными инструментами вы пользуетесь и почему выбрали именно их..

hh.ru/vacancy/35256762