Обязанности:
- Продвигать в не оцифрованные массы «светлый образ» Еврейского БФ Арон.
- Находить и привлекать к работе на фонд интересных и больших людей
- Понимать, что деньги, полученные фондом, это не заработок, а возможность помогать
- Уметь рассказать, показать нужность и полезность работы еврейского фонда Арон народу
- Понимать как работает «Взрывной PR»
- Поддержание лояльности СМИ к фонду. Написание публикаций в СМИ
- Работа с социальными медиа (SMM);
Требования:
- Быть известным специалистом в узком кругу пиарщиков
- Быть нормальным человеком
- Быть, а не стараться стать спецом в PR
- Не «забивать» на работу, когда нет настроения и вдохновения
- Умение генерировать идеи, разрабатывать концепции и оформлять их
- Знание принципов и технологий PR, рекламы и маркетинга
Условия:
- Оформление по ТК.
- 4-х дневная рабочая неделя (как нам всем подсказал известный…)