Театральный администратор

Кто мы:

Московский государственный театр «Шалом» с 31 летней историей — единственный в России профессиональный еврейский театр.
Входит в состав международного института театра при ЮНЕСКО.
Шалом (что в переводе значит МИР) — театр для всех национальностей. Только 5% зрителей театра это евреи.
В репертуаре детские и взрослые спектакли разных жанров.

Сейчас мы занимаемся подготовкой к открытию летом 2020 г. здания театра «Шалом» на Варшавском шоссе, после капитального ремонта, с ребрендингом и изменением репертуара.

Почему с нами интересно работать?

  • Молодой и динамичный коллектив, который понимает 😉
  • Интересные и нестандартные задачи. Вы примете участие в реформировании, редизайне, поиске tone of voice обновленного театра;
  • Выезд с гастролями в разные города и страны;
  • Получите мощный ноутбук, который можно использовать вне офиса. Экраны матовые — глаза не устают
  • Хороший офис
  • Мы всячески поощряем стремление к профессиональному развитию, поэтому готовы делиться книгами, ресурсами, направлять и учиться новому вместе с вами
  • Сможете на халяву (В переводе с иврита — бесплатное молоко для детей) посещать спектакли театра «Шалом» и других театров Москвы с друзьями и семьей

В нашу команду мы ищем сотрудника офиса. Нам нужен энергичный, бодрый, ответственный и динамичный человек, способный работать самостоятельно без пинков и напоминаний, находить общий язык с сотрудниками театра, помогать им в решении различных задач и контролировать их своевременное исполнение.

Ты наш кандидат, если:

  • смело можешь себя назвать грамотным человеком, который легко работает с документами и может курировать сделки, задачи, договоры и т.д. от нуля до их финального исполнения.

Театр «Шалом» проводит спектакли на различных площадках. Первоначально эта необходимость была продиктована затянувшимся ремонтом, однако со временем нам так понравилась идея театра вне стен театра, что мы решили делать шаги в этом направлении. Но скоро мы все же возвращаемся домой в свой театр на Варшавке 🙂

Ты наш кандидат, если:

  • не боишься новых форматов, разделяешь наши идеи и можешь стать их проводником, умеешь вести деловую переписку и достигать договоренности с потенциальными партнерами и привлекать спонсоров.

Не менее важная часть работы администратора – участие в рекламной кампании текущих спектаклей и работа со зрителем. Здесь вам придется действовать в тесном контакте с билетным столом, режиссерским управлением и отделом продаж: организовать своевременный выпуск печатной продукции, контролировать реализацию билетов по всем каналам, принимать меры для максимизации продажи и т.д.

Ты наш кандидат, если:

  • Обладаешь навыками командной работы, умеешь работать над несколькими задачами одновременно и правильно расставлять приоритеты для достижения итоговой цели.

Наконец, мы видим в нашем администраторе будущего руководителя отдела, который сможет создать собственную команду, обеспечивающую высокую культуру обслуживания зрителей.

Ты наш кандидат, если:

  • Умеешь координировать работу людей (от билетных кассиров до уборщиков) и готов создавать собственную команду.

Почему с нами интересно работать:

Условия:

  • г.Москва, офис м.Рижская, после завершения ремонта исторического здания театра в летом 2020г. переезд на м.Варшавская.
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 (возможна работа в выходной день во время спектаклей с компенсацией за счет другого дня)
  • Зарплата — по результатам собеседования.

Если вы дочитали до этого места, то, во-первых, спасибо за интерес и внимательность, а во-вторых, пришлите в сопроводительном письме кодовое слово -«Шалом 30 лет» и напишите, если это является правдой, что вы работали администратором в театре.

hh.ru/vacancy/36245602