Заведующий билетным столом

Кто мы:

Московский государственный театр «Шалом» с 31 летней историей — единственный в России профессиональный еврейский театр.
Входит в состав международного института театра при ЮНЕСКО.
Шалом (что в переводе значит МИР) — театр для всех национальностей. Только 5% зрителей театра это евреи.
В репертуаре детские и взрослые спектакли разных жанров.

Сейчас мы занимаемся подготовкой к открытию в феврале 2020 г. здания театра «Шалом» на Варшавском шоссе, после капитального ремонта, с ребрендингом и изменением репертуара.

Почему с нами интересно работать?

  • Молодой и динамичный коллектив, который понимает 😉
  • Интересные и нестандартные задачи. Вы примете участие в реформировании, редизайне, поиске tone of voice обновленного театра
  • Получите мощный ноутбук, который можно использовать вне офиса. Экраны матовые — глаза не устают
  • Хороший офис
  • Мы всячески поощряем стремление к профессиональному развитию, поэтому готовы делиться книгами, ресурсами, направлять и учиться новому вместе с вами
  • Сможете на халяву (В переводе с иврита — бесплатное молоко для детей) посещать спектакли театра «Шалом» и других театров Москвы с друзьями и семьей

В нашу команду мы ищем сотрудника офиса. Нам нужен энергичный, бодрый, ответственный и динамичный человек, способный работать самостоятельно без пинков и напоминаний, находить общий язык с сотрудниками театра, помогать им в решении различных задач и контролировать их своевременное исполнение.

Обязанности:

  • Руководство работой театральной билетных касс. Тренинг кассиров, написание инструкций, контроль работы и продаж на кассе.
  • Организация системной работы по реализации театральных билетов.
  • Готовит договора с организациями и нештатными уполномоченными по реализации билетов. Проводит ежедневный сбор информации о предварительной продаже билетов.
  • Организует своевременную заготовку и штамповку билетов.
  • Контролирует наличие комплектов бланков строгой отчетности и их хранение.
  • Составляет и сдает в бухгалтерию сводные отчеты.
  • Составление отчетов по реализации билетов по многочисленным формам и для многочисленных организаций (ДК, РАО и т.д.)
  • Поиск новых клиентов для сотрудничества
  • Ведение документооборота по билетному столу

Требования:

  • Опыт работы в билетных системах. Понимание и знание разницы между ними и постоянный мониторинг нововведений в таких программах.
  • Быть сноровистым (Сноровка — навык, умение в каком-нибудь деле. Сноровистый — ловкий и расторопный, обладающий сноровкой в чем-нибудь)
  • Мультизадачность и мобильность
  • Аналитические способности
  • Высокий уровень ответственности, организованности и внимания к деталям
  • Умение работать автономно и решать проблемы самостоятельно
  • Вы доводите дела до конца — на вас всегда можно положиться
  • Умение и желание работать в CRM системах. Сейчас мы используем — Bitrix24
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Пожалуйста, напишите «Шалому 30 лет» в сопроводительном письме, а также укажите свою действующую почту, на которую успешным кандидатам будет выслано тестовое задание. Спасибо за внимательность
  • Готовность к редким переработкам, связанным с подготовкой проведения мероприятий, которые будут компенсироваться свободным временем в другие удобные для вас дни
  • Всегда быть на оперативной связи для решения ФМ ситуаций в кассе.

Условия:

  • г.Москва, м.Рижская, после завершения ремонта исторического здания театра в летом 2020г. переезд на м.Варшавская.
  • Работа в офисе, удаленных сотрудников не рассматриваем.
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Зарплата — по результатам собеседования.
  • Увеличение заработной платы от объема продаж.

hh.ru/vacancy/36245657