Кто мы:
Московский государственный театр «Шалом» с 31 летней историей — единственный в России профессиональный еврейский театр.
Входит в состав международного института театра при ЮНЕСКО.
Шалом (что в переводе значит МИР) — театр для всех национальностей. Только 5% зрителей театра это евреи.
В репертуаре детские и взрослые спектакли разных жанров.
Сейчас мы занимаемся подготовкой к открытию в феврале 2020 г. здания театра «Шалом» на Варшавском шоссе, после капитального ремонта, с ребрендингом и изменением репертуара.
Почему с нами интересно работать?
- Молодой и динамичный коллектив, который понимает 😉
- Интересные и нестандартные задачи. Вы примете участие в реформировании, редизайне, поиске tone of voice обновленного театра
- Получите мощный ноутбук, который можно использовать вне офиса. Экраны матовые — глаза не устают
- Хороший офис
- Мы всячески поощряем стремление к профессиональному развитию, поэтому готовы делиться книгами, ресурсами, направлять и учиться новому вместе с вами
- Сможете на халяву (В переводе с иврита — бесплатное молоко для детей) посещать спектакли театра «Шалом» и других театров Москвы с друзьями и семьей
В нашу команду мы ищем сотрудника офиса. Нам нужен энергичный, бодрый, ответственный и динамичный человек, способный работать самостоятельно без пинков и напоминаний, находить общий язык с сотрудниками театра, помогать им в решении различных задач и контролировать их своевременное исполнение.
Обязанности:
- Руководство работой театральной билетных касс. Тренинг кассиров, написание инструкций, контроль работы и продаж на кассе.
- Организация системной работы по реализации театральных билетов.
- Готовит договора с организациями и нештатными уполномоченными по реализации билетов. Проводит ежедневный сбор информации о предварительной продаже билетов.
- Организует своевременную заготовку и штамповку билетов.
- Контролирует наличие комплектов бланков строгой отчетности и их хранение.
- Составляет и сдает в бухгалтерию сводные отчеты.
- Составление отчетов по реализации билетов по многочисленным формам и для многочисленных организаций (ДК, РАО и т.д.)
- Поиск новых клиентов для сотрудничества
- Ведение документооборота по билетному столу
Требования:
- Опыт работы в билетных системах. Понимание и знание разницы между ними и постоянный мониторинг нововведений в таких программах.
- Быть сноровистым (Сноровка — навык, умение в каком-нибудь деле. Сноровистый — ловкий и расторопный, обладающий сноровкой в чем-нибудь)
- Мультизадачность и мобильность
- Аналитические способности
- Высокий уровень ответственности, организованности и внимания к деталям
- Умение работать автономно и решать проблемы самостоятельно
- Вы доводите дела до конца — на вас всегда можно положиться
- Умение и желание работать в CRM системах. Сейчас мы используем — Bitrix24
- Грамотная устная и письменная речь
- Пожалуйста, напишите «Шалому 30 лет» в сопроводительном письме, а также укажите свою действующую почту, на которую успешным кандидатам будет выслано тестовое задание. Спасибо за внимательность
- Готовность к редким переработкам, связанным с подготовкой проведения мероприятий, которые будут компенсироваться свободным временем в другие удобные для вас дни
- Всегда быть на оперативной связи для решения ФМ ситуаций в кассе.
Условия:
- г.Москва, м.Рижская, после завершения ремонта исторического здания театра в летом 2020г. переезд на м.Варшавская.
- Работа в офисе, удаленных сотрудников не рассматриваем.
- График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
- Зарплата — по результатам собеседования.
- Увеличение заработной платы от объема продаж.