Специалист контактного центра (удаленно)

Hadassah Medical Moscow – это первый и единственный в России филиал Израильского Госпиталя Хадасса, одного из известнейших мировых медицинских центров.

Обязанности:

  • Прием входящих обращений (звонки, чаты)
  • Информационная поддержка пациентов
  • Консультирование по услугам клиники, программам и акциям
  • Запись пациентов на приемы

Что мы ждем от Вас:

  • Интерес к медицине, искреннее желание помогать
  • Желание динамично развиваться, работать с большим объемом информации;
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Грамотная русская речь
  • Уверенный разговорный и письменный английский

Условия:

— Удаленная работа

— Стабильный доход, оклад от 33000 + премия по результатам KPI

— Оформление с соблюдением требований Трудового кодекса (28 дней оплачиваемого отпуска, оплата больничного листа и т.д.)

— Скидки на обслуживание в клиниках Группы Компаний Медскан, для сотрудника и родственников

— Обучение за счет работодателя для быстрой адаптации и успешной самостоятельной работы (в Москве)

— Стабильная интересная работа и обучение, поддержка со стороны руководства.

— Карьерный рост

Ключевые навыки

Клиентоориентированность

Грамотная речь

Прием и распределение телефонных звонков

Пользователь ПК

Навыки межличностного общения

Коммуникативные навыки

hh.ru/vacancy/82748051