Обязанности:
- Повышение операционной эффективности бизнеса: снижение издержек, повышение производительности труда, оптимизация бизнес-процессов, поддержание стандартов сервиса
- Осуществление оперативного планирования прибыли и выстраивание соответствующей системы, направленной на достижение планов по прибыли
- Поддержание и улучшение текущих показателей по сервису, качеству и чистоте
- Формирование эффективной и вовлеченной команды: набор, обучение, мотивация, развитие
- Увеличение продаж и привлечение новых гостей, путем личной работы в зале, максимальное внимание и вовлечение в общении с гостями
- Своевременное предоставление отчетности
- Взаимодействие с проверяющими органами внутреннего аудита и контроля, а также внешних источников
Требования:
- Опыт работы на позиции от 5 лет
- Активная и позитивная жизненная позиция, работоспособность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат
- Понимание специфики ресторанного бизнеса и рыночной ситуации в этом сегменте
- Финансовая грамотность, навыки планирования и управления бюджетом
- Умение и готовность нести ответственность за принятые решения
- Умение управлять ситуацией, командой и держать под контролем все бизнес процессы
- Умение аргументировать и отстаивать свою позицию
- Умение делегировать и правильно распределять обязанности, контролировать их выполнение, а самое главное – результат
Условия:
- график работы 5/2
- уровень оплаты труда определяется по итогам собеседования