Обязанности:
— Учет расчетов с поставщиками в части поступления нефинансовых активов (журнал операций 4);
— Учет выбытия и перемещения нефинансовых активов (своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением (поступление, перемещение и списание) основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, объектов учета на забалансовых счетах (журнал операций 7, 11));
— Учет расчетов по безналичным денежным средствам в части оформления платежных поручений и сведений по денежным обязательствам по закупке нефинансовых активов (журнал операций 2), осуществление контроля по исполнению;
— Учет расчетов с подотчетными лицами (журнал операций 3) (командировочные, исходящий реквизит);
— Ввод плановых (сметных) назначений, регистрация обязательств и сведений по договорам, регистрация денежных обязательств (журнал операций 8) в системе 1С:Предприятие 8.3 (УАИС бюджетный учет);
— Учет ОЦДИ и недвижимого имущества, в том числе ведение перечня ОЦДИ (согласование поступления, выбытия и перемещения ОЦДИ с Департаментом культуры города Москвы, ГКУ «СФК ДКМ»), подготовка документации для постановки и списания ОЦДИ, работа с реестром ГУ в части актуализации перечня ОЦДИ, контроль соответствия перечня ОЦДИ с данными бухгалтерского (бюджетного) учета, оформление извещений по приему и передаче ОЦДИ в подсистеме ПИВ АСУ ГФ;
— Проверка первичных учетных документов, правильности оформления (счета, товарные накладные, упд и т.д.);
— Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета, систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период;
— Проведение сверки с поставщиками за поставленный товар; контроль просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей;
— Работа в системах 1С:Предприятие 8.3 (УАИС бюджетный учет), сводонлайн Департамента культуры, Свод смарт КБО, ПИВ АСУ ГФ, ИСУ, ЭДО;
— Участие в проведении инвентаризации расчетов с контрагентами и оформлении результатов инвентаризации;
— Подготовка пакета документов, связанных с проведением ежегодных и внеплановых инвентаризаций нефинансовых активов, инвентаризаций нефинансовых активов в связи с увольнением и отпуском материально-ответственных лиц, участие в инвентаризации нефинансовых активов с последующим оформлением ее результатов;
— Систематизация первичных учетных документов, составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
— Выполнение иных поручений главного бухгалтера
Требования:
— Высшее образование;
— Опыт работы в учреждениях бюджетной сферы от 3-х лет;
— Самостоятельность в работе, умение принимать решение на своем участке
Условия:
— Трудоустройство согласно ТК РФ;
— График работы: 5/2 с 10:00 до 18:00;
— В учреждении предусмотрена система премирования