Бухгалтер-Калькулятор

Обязанности:
Кассовые операции:

— Работа с OFD;
— Формирование кассовых документов, отчетов о розничных продажах, кассой книги в 1С;
— Работа с ККМ по пробитию чеков покупателям, открытие и закрытие рабочих смен. Контроль правильности пробития кассовых чеков. Корректировка пробития заказов. Работа с банковскими терминалами;
— Выгрузка отчетов о розничных продажах в 1С и их проведение.

Административно-управленческие отчеты:

— Ведение реестров долгов документов по жертвователям / поставщикам;
— Подготовка первичных документов к отчету по договорам Пожертвований.

Поставщики ТМЦ, услуг:

— Приход поступление ТМЦ в программу Storhous;
— Выгрузка поступлений ТМЦ в программу 1С;
— Проведение в учете актов выполненных работ и предоставленных услуг;
— Подготовка Актов списания продуктов ( подготовка первичных документов);
— Акты списания продуктов (сопровождение документов, ведение папки), распределение списаний в программе);
— Формирование Авансовых отчетов в 1С / Работа с первичными документами;
— Взаимодействие с поставщиками по сбору, оформлению первичных документов;
— Сбор и согласование счетов от поставщиков для предоставления на оплату.

Покупатели ТМЦ, услуг:

— Подготовка первичных документов по реализации ТМЦ;
— Проведение документов реализации ТМЦ;
— Проведение, сопровождение Договоров, Актов по предоставленным услугам;
— Взаимодействие с Покупателями по сбору, оформлению первичных документов;
— Выставление счетов покупателям и контроль оплаты;
— Сверка с покупателями.

Калькуляция:

— Создание калькуляционных карт на основании технологических карт;
— Калькуляция меню школ;
— Калькуляция дополнительных меню школ;
— Калькуляция коммерческих заказов;
— Составление Заявок по расчету необходимого количества продуктов для приготовления блюд;
— Расчет необходимого количества продуктов для приготовления блюд и предоставление его в складскую группу;
— Списание продуктов SH по меню школ, дополнительных меню школ;
— Списание коммерческих заказов;
— Внесение результатов инвентаризации в SH;
— Выписка расходных накладных по ТМЦ с последующей выгрузкой в 1С и Контур-Диадок.

Требования:

— Опыт работы в организациях общественного питания от 3-х лет, имеющих лицензию на алкоголь. Опыт работы с НКО является преимуществом;
— Образование : высшее;
— Знание программ и умение работать в 1С Предприятие, Storhous, Честный знак, Контур-Диадок;
— Внимательность, точность, аккуратность в работе, умение организовать работу, умение, при необходимости, делегировать часть задач сотрудникам бухгалтерии, контроль исполнения делегированных задач.

Условия:

— Полная занятость, 5/2 понедельник-пятница с 9 до 18;
— Официальное оформление;
— Двухразовое питание;
— Парковка;
— З/п на период испытательного срока ( 2 месяца ) 110 000 руб. на руки, после, повышение оклада на 20 -27 %;
— Дружный и лояльный коллектив;
— Офис в центре города, Метро Новослободская (радиальная, кольцевая), Марьина Роща (радиальная, БКЛ).

hh.ru/vacancy/125877068