Руководитель направления клиентского обслуживания

Digital Horizon – венчурный фонд и акселератор с фокусом на инвестициях ранних стадий в b2b-продукты и сервисы, созданные российскими, европейскими и израильскими стартапами.

Digital Horizon открыли вакансию Руководителя направления клиентского обслуживания в проект Просто|Банк — первый банк-лоукостер для бизнеса в России.

Что ждем от Вас:

Обработка входящих заявок:
* Выстраивание эффективной работы по обработке входящих заявок на открытие счета
* Оптимизация процессов открытия счетов по Lean.
* Выстраивание и постоянное совершенствование скриптов по обработке заявок
* Отчетность по эффективности обработки заявок (периоды, сотрудники, отделения)

Региональное присутствие:
* Анализ и защита плана по развитию регионального присутствия
* Подготовка, контроль и сопровождение запуска новых точек присутствия проекта на базе банковских отделений
* Подбор, найм и обучение клиентских менеджеров
* Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов проекта Просто|Банк
* Обучение менеджеров «на местах», контроль соблюдения правил обслуживания
* Управление региональным персоналом, контроль и развитие менеджеров
* Создание, тестирование и оптимизация скриптов по работе с клиентами
* Отчетность и аналитика, прогнозы по открытию расчетных счетов.
* Выполнение планов по открытию расчетных счетов и показателям эффективности работы сети
* Поддержка высокого уровня NPS.

Что мы можем предложить:

  • Интересный проект
  • Конкурентную и полностью белую заработную плату
  • Комфортные условия работы
  • Офис с видом на Кремль в 10-15 минутах ходьбы от метро Полянка, Третьяковская, Кропоткинская

hh.ru/vacancy/29771586